Задания по физике и астрономии
ФИЗИКА
ВОПРОСЫ:
- Явление электромагнитной индукции.
- Закон электромагнитной индукции.
- Правило Ленца.
- Самоиндукция.
- Индуктивность.
- Энергия магнитного поля.
- Объемная плотность энергии.
- Трансформатор.
ЗАДАЧИ:
1. Прямолинейный проводник длиной ℓ с током I помещён в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции В. Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если его длину увеличить в 2 раза, а силу тока в проводнике уменьшить в 4 раза?
1) не изменится 3) уменьшится в 8 раз 2) уменьшится в 2 раза 4) увеличится в 2 раза |
|||||||||
2. Электрон е, влетает в зазор между полюсами электромагнита со скоростью υ перпендикулярно вектору индукции магнитного поля, направленному вертикально вверх. Действующая на электрон сил Лоренца направлена:
1)вертикально вниз ↓ 2) горизонтально вправо → 3) от наблюдателя 4) к наблюдателю ּ |
|||||||||
3. Как изменится сила, действующая на проводник с током, при уменьшении индукции магнитного поля в 3 раза?
1) не изменится2) уменьшится в 3 раза 3) увеличится в 3 раза 4) уменьшится в 9 раз |
|||||||||
4. На рисунке изображены направления движения трёх электронов в однородном магнитном поле. На какой из электронов не действует сила со стороны магнитного поля?
1) 1 2)2 3) 3 4) действует на все электроны |
|||||||||
5. В однородном магнитном поле с индукциейВ=8 мТл перпендикулярно вектору индукции расположен плоский контур площадью S=50 см2. Магнитный поток через это контур равен:
1) 40 мкВб 2) 400 мВб 3) 0 4) 160 мкВб |
|||||||||
6. На рисунке изображён горизонтальный проводник, по которому течёт ток в направлении «к нам». В точке А вектор индукции магнитного поля направлен:
1) в плоскости рисунка вертикально вниз 2) в плоскости рисунка вертикально вверх 3) перпендикулярно плоскости рисунка к нам 4) перпендикулярно плоскости рисунка от нас |
|||||||||
8. В однородном магнитном поле индукцией 4 мТл находится прямой проводник длиной 50 см. Определите силу, действующую на проводник, если по нему течёт ток 25 А, а угол между направлением тока и вектором индукции равен 60˚. Ответы: 1. 0,025 Н 2. 0,005 Н 3. 0,01 Н 4. 0,0433 Н 9. В магнитное поле индукцией 0,1 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции помещён прямолинейный проводник. Удельное сопротивление проводника — 10-6 Ом∙м, диаметр провода – 0,2 мм. Проводник подключён к источнику напряжения 120 В. Найти силу, действующую на проводник и сделать чертёж, на котором указать направление действия силы. Ответы: 1. 0,46 Н 2. 2,3 Н 3. 0,92 Н 4. 1,38 Н 10. Проводник расположен в магнитном поле под углом 30˚ к линиям индукции. По проводнику течёт ток 1,73 А. При уменьшении тока до 1,0 А и повороте на некоторый угол, сила, действующая на проводник, не изменилась. Каким стал угол между проводником и линиями магнитной индукции? Ответы: 1. 30˚ 2. 60˚ 3. 45˚ 4. Правильный ответ не приведен 11. Прямой проводник длиной 0,2 м с током 5 А подвешен в горизонтальном положении к динамометру и помещён в однородное магнитное поле, перпендикулярное проводнику. Определите индукцию магнитного поля, если при изменении направления тока в проводнике показание динамометра изменилось на 2 мН. Ответы: 1. 0,1 Тл 2. 0,01 Тл 3. 0,001 Тл 4. 0,2 Тл 12. В однородном магнитном поле индукцией 0,5 Тл равномерно движется проводник длиной 10 см со скоростью 20 см/с перпендикулярно линиям индукции. По проводнику течёт ток 2 А. Какая работа совершается при перемещении проводника в течение 20 с и какая мощность необходима для такого движения ? Ответы: 1. 0,1 Вт; 0,01 Дж 2. 5 Вт; 0,5 Дж 3. 0,04 Вт; 0,5 Дж 4. 0,02 Вт; 0,2 Дж 13. Прямой медный проводник с током 5 А, подвешенный на тонких нитях горизонтально, поместили в вертикально направленное однородное магнитное поле. Чему равна индукция магнитного поля, если нить отклонилась от вертикали на угол 30˚ ? Сечение проводника 2 мм2, плотность меди 8600 кг/м3. |
|||||||||
Ответы: 1. 0,01 Тл 2. 0,2 Тл 3. 0,02 Тл 4. 0,05 Тл
- Электрон, движущийся со скоростью 2∙107м/с, влетает в однородное магнитное поле индукцией 2 мТл, линии индукции которого перпендикулярны направлению движения электрона. Найти силу, действующую на электрон, радиус окружности, по которой он движется в магнитном поле, частоту вращения и путь, пройденный за десять оборотов.
- 6,4∙10-15 Н; 5,7 см; 56 МГц; 3,57 м 2. 3,2∙10-15 Н; 11,4 мм; 28 кГц; 3,57 мм
- 1,6∙10-13 Н; 0,57 мм; 14 кГц; 7,2 см 4. 8∙10-9 Н; 5,7 мм; 5600 Гц; 35 м
- Перпендикулярно вектору скорости движущегося электрона включают магнитное поле индукцией 3 мТл. На какой промежуток времени было включено магнитное поле, если за это время вектор скорости повернулся на угол: а) 30˚; б) 60˚; в) 90˚ ? Ответы: 1. 1 нс; 2 мкс; 3 мкс
- 1 нс; 2 мс; 3 мс 3. 3 мкс; 1 мс; 2 мс 4. 5 мс; 1 мс; 4 мс
- Электрон движется в магнитном поле индукцией 0,02 Тл по окружности радиусом 1 см. Найти кинетическую энергию электрона и число оборотов, совершённых им за 2 с. Ответы:
- 3500 эВ; 1,1∙109 2. 7000 эВ; 2,2∙109 3. 350 эВ; 109 4. 0,0025 Дж; 9000
Электромагнитная индукция
- В ясную погоду два одинаковых самолёта летят горизонтально с одинаковыми скоростями. Первый летит вблизи экватора, а второй – у полярного круга. У какого из них больше разность потенциалов на концах крыльев? Ответы: 1. У первого 2. У второго
- Одинаковое 4. Разность потенциалов равна нулю
2. В каком направлении потечёт ток в проволочном витке, ось которого находится на одной прямой с осью полосового магнита, если виток приближать к южному полюсу (рис.4.1) ?
Ответы: 1. В направлении 1 2. В направлении 2 3. Ток не потечёт 4. Правильный ответ не приведен |
- Прямоугольная рамка площадью 200 см2 вращается в магнитном поле индукцией 0,5 Тл с частотой 4800 об/мин. Ось вращения рамки перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальное значение ЭДС индукции. Ответы:
- 0,01 В 2. 0,8 В 3. 5 В 4. Среди ответов 1, 2 и 3 правильного нет
4.. С какой угловой скоростью следует вращать проводник длиной 30 см вокруг одного из концов в однородном магнитном поле индукцией 0,2 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции, чтобы в проводнике возникла ЭДС 0,27 В ? Ответы:
- 61,7 рад/с 2. 30 рад/с 3. 0,0162 рад/с 4. Правильный ответ не приведен
- Соленоид диаметром 10 см, изготовленный из проволоки длиной 62,8 м, находится в однородном магнитном поле индукцией 0,4 Тл. Определите среднюю ЭДС индукции, возникающую при повороте соленоида на угол 180˚ за 0,5 с. Ось соленоида до и после поворота направлена вдоль
Ответы:
- 0,8 В 2. 2,51 В 3. ЭДС не возникает 4. Правильный ответ не приведен
- Соленоид диаметром 8 см, состоящий из 80 витков, находится в однородном магнитном поле индукцией 0,06 Тл. Соленоид поворачивают на угол 180˚ в течение 0,2 с. Определите среднее значение ЭДС индукции в соленоиде, если его ось до и после поворота направлена вдоль поля.
Ответы:
- 0,0768 В 2. 1,92 В 3. 0,24 В 4. Среди ответов 1, 2 и 3 правильного нет
- Горизонтальный металлический стержень длиной 563,4 мм вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через один из его концов с частотой 4 об/с. Определите разность потенциалов между концами стержня, если вертикальная составляющая магнитного поля Земли равна 50 мкТл.
Ответы:
- 0,2 мВ 2. 0,11 мВ 3. Ноль 4. Правильный ответ не приведен
- Прямой проводник перемещается перпендикулярно линиям индукции магнитного поля 0,2 мТл. С какой скоростью следует перемещать проводник, чтобы в нем возникло электрическое поле напряженностью 0,4 мВ/м?
Ответы:
- 1 м/с 2. 2 м/с 3. 3 м/с 4. 4 м/с
АСТРОНОМИЯ
тнма: ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕИЫ
ВОПРОСЫ:
- Система «Земля — Луна».
1.1, Основные движения Земли.
1.2. Форма Земли.
1.3. Луна — спутник Земли.
1.4. Солнечные и лунные затмения.
- Природа Луны.
2.1. Физические условия на Луне.
2.2. Поверхность Луны.
2.3. Лунные породы.
- Планеты земной группы.
3.1. Общая характеристика планет земной группы.
3.2. Атмосфера планет.
3.3. Поверхности планет.
- Планеты — ниганиы.
4.1. Общая характеристика планет — гигантов.
4.2. Особенности строения планет — гигантов.
4.3. Спутники планет — гигантов.
4.4. Кольца.
Экология
Учебник Миркин Б.Н. Экология Тема: Динамика и развитие экосистем.
Влияние кислотных осадков на Биосферу.
Информатика
Практическое задание «Создание и оформление титульного листа»
Цель: освоить приемы создания и сохранения текстовых документов, установки параметров страницы, форматирования шрифта и абзацев текста, отмены неверных операций.
- Загрузите
- Установите параметры страницы: верхнее и нижнее поле — 5, левое — 3, правое – 1; размер бумаги — А4 и ориентация — книжная.
- Переключите вид документа в режим разметки страницы и установите масштаб — По ширине страницы.
- Включите отображение Непечатаемых символов.
- Отключите в Автозамене на вкладке Автоформат при вводе опцию Автоматически при вводе определять стили (если она установлена).
- Выключите автоматическую расстановку переносов.
- Сохраните файл под именем титул.doc в папку Информатика (периодически рекомендуется выполнять команду Сохранить).
- Установите шрифт Times New Roman, Полужирный, 16.
- Установите формат абзаца: выравнивание – по центру, междустрочный интервал – полуторный, первая строка – нет.
- Введите с клавиатуры (включите необходимый режим ввода символов) МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, нажмите Shift+Enter (чтобы начать новую строку) и наберите РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
- Нажав Enter начните новый абзац. В первой строке наберите ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и во второй — АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ»[1]
- Начните новый абзац. Наберите КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и на следующей строке — И МОДЕЛИРОВАНИЯ АГРОЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
- Начните новый абзац. Установите размер шрифта 48. Наберите Курсовая работа
- Начните новый абзац. Установите размер шрифта 18 и наберите на тему «Компьютерные вирусы».
- Начните новый абзац. Установите размер шрифта Включите выравнивание по правому краю и наберите Выполнил: студент Э-2-… на следующей строке ФИО (например, Иванов А.М.)
- Начните новый абзац. Наберите Проверил: к.э.н., доцент и на следующей строке Петров М.А.
- Начните новый абзац. Включите выравнивание по центру, шрифт полужирный, 16 и наберите ВОРОНЕЖ, на следующей строке — 200…
- Выделите словосочетание на тему и установите шрифт полужирный, подчеркнутый.
- Установите обрамление страницы (формат границы страницы: применить только к первой странице текущего раздела, с параметрами относительно края текста, тип линии – строгий рисунок).
- Включите масштаб отображения документа Страница целиком.
- Нажимая Enter в конце или в начале абзацев (т.е. вставляя пустые абзацы перед или после отдельных частей титула), добейтесь равномерного распределения текста по всей длине страницы.
Рис. 8. Вид титульного листа
- Отмените все последние действия (п. 21), связанные с добавлением пустых абзацев (отменить все последние вводы).
- Добейтесь такого же равномерного распределения реквизитов титула по всей высоте страницы, другим способом — увеличивая интервалы перед или после абзацев с текстом.
- Сохраните изменения в документе титул.doc и закройте Word.
Практическое задание
«Создание простейших таблиц и диаграмм в Excel»
Цель: освоить приемы создания и оформления таблиц, проведения простейших расчетов и построения диаграмм в табличном процессоре Excel.
В табличном процессоре Excel создайте таблицу (табл. 1) и оформите, как приведено, рассчитайте итоги и удельный вес.
Площадь по группам определяется автосуммированием. Всего посевов равняется сумме площадей по группам культур. Удельный вес должен быть рассчитан с использованием абсолютных и относительных ссылок (см. с. Ошибка! Закладка не определена.—Ошибка! Закладка не определена.), как отношение площади посева по культурам (группам) к общей сумме посевов (Всего посевов). Сохраните книгу под именем Площади посевов на рабочий диск в папку Информатика.
Таблица 1. Структура посевных площадей
Сельскохозяйственные культуры и группы | Площадь посева, га | Удельный вес, % |
Зерновые и зернобобовые, всего | ||
в т.ч.: озимая пшеница | 640 | |
озимая рожь | 120 | |
яровая пшеница | 60 | |
ячмень | 900 | |
горох | 150 | |
Технические, всего | ||
в т.ч.: сахарная свекла | 100 | |
подсолнечник | 150 | |
Кормовые, всего | ||
в т.ч.: кормовая свекла | 120 | |
кукуруза на силос | 100 | |
кукуруза на зеленый корм | 100 | |
однолетние травы | 122 | |
Всего посевов |
На основании рассчитанной таблицы постройте две круговые диаграммы: первую по площади групп культур (ячейки с площадями культур и Всего посевов не используются) и вторую — по площадям только культур (ячейки с площадями групп культур и Всего посевов не используются). Диаграммы должны быть размещены на отдельных листах и иметь легенду с названиями соответственно культур или их групп. После построения диаграмм измените в таблице 1 площадь посева сахарной свеклы, введя в соответствующую ячейку число — 1000, и просмотрите изменения в сегментах диаграмм.
Сохраните изменения в книге.
Практическое задание
«Расчет взаимосвязанных таблиц»
Цель: освоить приемы создания и оформления системы взаимосвязанных расчетных таблиц.
Откройте книгу Площади посевов.xls.
На втором листе создайте и оформите таблицу 2. Наименование культур не вводить, следует использовать ссылки на данные таблицы 1 (Лист1). Периодически делайте сохранение сделанных изменений в книге.
Таблица 2. Урожайность и цена продукции
Сельскохозяйственные культуры и группы | Урожайность, ц/га | Цена за 1 тонну, руб. |
Зерновые и зернобобовые, всего | ||
в т.ч. озимая пшеница | 28 | 3 000 р |
озимая рожь | 30 | 2 500 р |
яровая пшеница | 25 | 3 500 р |
ячмень | 22 | 2 500 р |
горох | 18 | 4 000 р |
Технические культуры, всего | ||
в т.ч.: сахарная свекла | 350 | 1 200 р |
подсолнечник | 19 | 5 250 р |
Кормовые культуры, всего | ||
в т.ч. кормовая свекла | 420 | 600 р |
кукуруза на силос | 120 | 120 р |
кукуруза на зеленый корм | 120 | 150 р |
однолетние травы | 15 | 1 200 р |
На третьем листе, используя данные таблицы 1 и таблицы 2, рассчитайте структуру товарной продукции (таблица 3). Формы исходной и расчетной таблиц должны быть идентичны таблицам 2 и 3 соответственно. Каждая таблица должна быть выполнена на отдельном листе. Каждый лист должен иметь название, соответствующее наличию на нем той или иной таблицы, например, «S посевов», «Ур-ть и цена» и «Стоимость»
Таблица 3. Объем производства и стоимость продукции
Сельскохозяйственные культуры и группы | Валовой сбор, тонн | Стоимость продукции, руб. | Удельный вес, % |
… | … | … | … |
Итого | Х |
При построении и расчете таблицы следует предусмотреть следующий формат ячеек: для строки шапки таблицы – включен перенос слов и выравнивание установлено по центру (по горизонтали и вертикали), для цены и стоимости продукции — денежный формат с разделителями разрядов; для отражения удельного веса – процентный, один знак после запятой; для отражения стоимости продукции — знаки после запятой должны отсутствовать. Для удобства закрепите области первого столбца и шапки таблицы с помощью опции главного меню Окно_ Фиксировать подокна.
Во всех таблицах сгруппируйте строки культур по группам культур с параметром Итоги в строках над данными.
Практическое задание
«Написание сложных формул»
Цель: освоить приемы написания универсальных формул с использованием функций, абсолютных и относительных ссылок на ячейки, копирования формул и автозаполнения данных.
Создайте в табличном процессоре Excel таблицу умножения Пифагора, оформите ее как приведено ниже (двойная линия обрамления, заливка). Цифры 1-9 вводятся с использованием автозаполнения (1, 2 и перетаскивание черного крестика). Все ячейки с белой заливкой должны быть рассчитаны по одной универсальной для всех ячеек формуле (формула пишется в одной ячейке и копируется в остальные). Для написания формулы следует использовать абсолютно-относительную адресацию на ячейки, используемые в расчете (см. с. Ошибка! Закладка не определена.—Ошибка! Закладка не определена.)).
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 |
Сохраните книгу с именем Таблица умножения и квадратов на рабочий диск в папку Информатика.
На втором листе рассчитайте и оформите таблицу квадратов. Используйте следующие функции: СТЕПЕНЬ (для возведения в квадрат), ЗНАЧЕН (преобразовать текстовое значение в число), СЦЕПИТЬ (для соединения десятков с единицами).
Должна получится следующая формула:
СТЕПЕНЬ(ЗНАЧЕН(СЦЕПИТЬ(адрес ячейки с десятками; адрес ячейки с единицами));2)
Переименуйте листы согласно названию таблиц и сохраните книгу.
ТАБЛИЦА КВАДРАТОВ | ||||||||||
Десятки | Единицы | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | 100 | 121 | 144 | 169 | 196 | 225 | 256 | 289 | 324 | 361 |
2 | 400 | 441 | 484 | 529 | 576 | 625 | 676 | 729 | 784 | 841 |
3 | 900 | 961 | 1 024 | 1 089 | 1 156 | 1 225 | 1 296 | 1 369 | 1 444 | 1 521 |
4 | 1 600 | 1 681 | 1 764 | 1 849 | 1 936 | 2 025 | 2 116 | 2 209 | 2 304 | 2 401 |
5 | 2 500 | 2 601 | 2 704 | 2 809 | 2 916 | 3 025 | 3 136 | 3 249 | 3 364 | 3 481 |
6 | 3 600 | 3 721 | 3 844 | 3 969 | 4 096 | 4 225 | 4 356 | 4 489 | 4 624 | 4 761 |
7 | 4 900 | 5 041 | 5 184 | 5 329 | 5 476 | 5 625 | 5 776 | 5 929 | 6 084 | 6 241 |
8 | 6 400 | 6 561 | 6 724 | 6 889 | 7 056 | 7 225 | 7 396 | 7 569 | 7 744 | 7 921 |
9 | 8 100 | 8 281 | 8 464 | 8 649 | 8 836 | 9 025 | 9 216 | 9 409 | 9 604 | 9 801 |
Русский язык:
с. 319-320 Тема «Частица»: изучение теоретической части, упр. №341 (письменно);
с. 320-322 Тема «Правописание частиц»: изучение теоретической части, упр. №342,343 (письменно);
с. 322-324 Тема «Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление»: изучение теоретической части, упр. №344 (письменно);
с. 324-333 Тема «Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи»: изучение теоретической части, упр. №345, 347 (письменно).
Литература:
с. 35-84 Тема «Серебряный век: лики модернизма» — изучение материала учебника, написание конспекта;
с. 84-85 Ответы на вопросы (письменно).
Блок А.А. Поэма «Двенадцать» — читать.
Математика
Учебник Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый уровень.
Задание для группы СПО/В(9)-1-1
№ 66, № 67, № 73 1), № 81 1) — 4), № 111 1) — 4).
Задание для группы СПО/В(9)-1-2
№ 68, № 72, № 77, № 81 1) — 4), № 95 2)
Химия
Подготовка индивидуального задания в виде презентации
Дисциплина «География»
Тема: Научно-техническая революция и мировое хозяйство
Учебник: В.П. Максаковский География
Составить конспект по следующим вопросам:
- Понятие о НТР. Характерные черты.
- Наукоемкие отрасли промышленности.
- Эволюция и революция техники и технологии.
- Главные направления развития производства.
- Мировое хозяйство и международное разделение труда.
- Международная экономическая интеграция
- Глобализация.
Выполнить задания:
- Определите, какие из следующих отраслей: добыча нефти, добыча бокситов, добыча медных руд, добыча оловянных руд, производство автомобилей, производство самолетов, производство сахара, производство хлопка ¬ – служат отраслями международной специализации перечисленных ниже стран:
Аргентина, Гвинея, Куба, Ливия, Малайзия, США, Узбекистан, Финляндия, Чили, Япония.
- Перечислите страны, входящие в следующие группировки:
— ЕС;
— НАФТА;
— АСЕАН;
-ОПЕК;
Охарактеризуйте роль этих группировок в мировом хозяйстве.
Иностранный язык
Завгородняя
9 класс
Учебник. Стр. 50, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11,12.
С. 52 упр. 1 а, с. 52-53 текст читать, переводить.
Стр. 58, упр. 1,2., стр. 59, упр.2
Рабочая тетрадь.модуль 3 (3a, 3c, 3d, 3 vocabulary practice)
11 класс
Текст London или Washington на выбор 12 предложений выучить; English grammar: lesson 11, lesson 12, lesson 13.
Лютова Л.И.
Задание по английскому языку
СПО/В(9) 1-1
17.03.2020
Учебник:
1) Стр. 52-53 « The darling» -перевести, выписать незнакомые слова.
Рабочая тетрадь:
2) Стр. 24-25 3d –выполнить письменно.
24.03.2020
Учебник:
1) Grammar Reference Section (GR 5). Module 3: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, be going to, Comparatives and Superlatives.- прочитать.
2) Стр.50-51 упр. 1, 2, 6,10- выполнить письменно
Рабочая тетрадь:
2) Стр. 22-23 3c –выполнить письменно.
Преподаватель Лютова Л.И.
СПО/Т(11) 1-5
18.03.2020
Английский язык
Учебник « Topway to English»:
«State System of Russia»-перевести, выписать незнакомые слова, выполнить упражнения.
Немецкий язык
Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»
Стр. 83- перевод текста.
25.03.2020
Английский язык
Учебник « Grammarway to English»:
1)Lesson 8 – все упражнения письменно.
2) Повторить числительные
Немецкий язык
1) Подготовить тему: « Bucher in meinem Leben»
2) Повторить числительные
СПО/В(11) 1-3
23.03.2020
Английский язык
Учебник « Grammarway to English»:
Lesson 5 – все упражнения письменно.
Немецкий язык
Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»
Стр. 83- перевод текста.
«Обществознание (включая экономику и право)»
Группа СПО-Тех-4
Задание № 1. Для всей группы, без исключений: необходимо сделать конспекты параграфов из учебника Боголюбова Л.Н. Обществознание. 11 кл.: §3. Экономический рост и развитие. §4. Рыночные отношения в экономике. §5. Фирма в экономике. Задание № 2. Нужно выбрать свою фамилию из приведенного списка и выполнить индивидуальное домашнее задание:
ФИ Индивидуальное задание
Алилуйкин А. Подготовить доклад на тему: «Эффект Веблена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Рынок — благо или зло? Что делает «невидимая рука» рынка? Российская экономика конкурентная или ещё нет?
Анищенко В. Подготовить доклад на тему: «Эффект Гиффена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы условия возникновения рынка? Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?
Давтян Д. Подготовить доклад на тему: «Особенности бирж труда» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция? Перечислите основные признаки свободного рынка. Что такое экономический цикл и каковы его фазы? Какова структура и инфраструктура рынка?
Дьякова А. Подготовить доклад на тему: «Государственная экономическая политика, ее виды и направления» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей? Можно ли измерить экономическую деятельность? Как развивается экономика — стихийно или по своим законам? Выгодна ли потребителю конкуренция производителей?
Каруца А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы место и роль экономики в жизни общества? От чего зависит богатство и процветание страны? Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства — это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Кожокина А. Подготовить доклады: «Общество потребления и его особенности», 4-5 стр. машинописного текста.
«Интенсивный и экстенсивный экономический рост», 4-5 стр. машинописного текста Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Что изучают макроэкономика и микроэкономика? Подготовить доклад на тему: «Прямые и косвенные налоги» 4-5 стр. машинописного текста. Решите задачу: Фирма «Конус» решила расширить производство за счёт увеличения ассортимента товаров. Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё — 500 тыс. р., заработная плата рабочих — 100 тыс. р., топливо — 70 тыс. р., транспортные услуги — 7 тыс. р., расходы на подготовку и переподготовку кадров — 6 тыс. р., отчисления по страхованию имущества — 1 тыс. р. Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек.
Кузнецов О. Подготовить доклад на тему: «Причины социального неравенства» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Назовите и охарактеризуйте их.
Куриленко В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?
Писарева Д. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: От чего зависит успех деятельности предприятия? Какими чертами характера должен обладать предприниматель? Подготовить доклад на тему: «Кривая А. Лаффера» 4-5 стр. машинописного текста.
Савельева Ю. Подготовить доклад на тему: «Агрессивный маркетинг» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие налоги платят фирмы? Рост спроса на продукцию полиграфического комбината потребовал увеличения объёма производства. Определите, какие издержки производства будут иметь решающее значение: постоянные или переменные.
Скоркина В. Изучить документ после §1 (стр. 13-14) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный? Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство? Используя содержание параграфа и свои знания по курсу обществознания, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений. Дать развернутый письменный ответ: Численность населения Земли быстро растёт. В 2011 г. она составила 7. млрд человек. Первый миллиард был достигнут примерно к 1800 г., и понадобилось ещё 125 лет, чтобы достичь 2 млрд. Однако, для того чтобы численность народонаселения возросла с 3 до 7 млрд, хватило 50 лет. При этом центр роста из Европы и Северной Америки переместился в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Объясните связь демографической ситуации в мире с
экономической жизнью общества. Как влияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на такие показатели, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Тандилашвили А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие доходы можно получить, владея факторами производства? Можно ли и как получить доход, не имея капитала? Что такое эффективное предприятие? Подготовить доклад на тему: «Постоянные и переменные издержки предприятия» 4-5 стр. машинописного текста.
Узиев М. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему экономика развивается циклами? Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.
Шаталова Е. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте. Как экономический рост влияет на развитие общества и человека? Чем экономический рост отличается от экономического развития
Группа СПО/В(9) 1-2
Задание № 1. Для всей группы, без исключений: необходимо сделать конспекты параграфов из учебника Боголюбова Л.Н. Обществознание. 11 кл.: §3. Экономический рост и развитие. §4. Рыночные отношения в экономике. §5. Фирма в экономике. Задание № 2. Нужно выбрать свою фамилию из приведенного списка и выполнить индивидуальное домашнее задание:
ФИ Индивидуальное задание
Алексеева П. Изучить документ после §1 (стр. 13-14) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный? Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство? Используя содержание параграфа и свои знания по курсу обществознания, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.
Бабанская Е. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Может ли общество развиваться без экономики? Как связаны экономика и уровень жизни? Каков портрет новой экономики начала XXI в.? Представьте ситуацию: вы руководитель фирмы по производству прохладительных напитков. Зимой спрос на вашу продукцию временно падает. Какие меры вы предпримете для сокращения издержек производства?
Верещагина М. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Влияет ли государственная политика на условия функционирования рыночной экономики? Каковы приоритеты политики Российского государства в экономике?
Голубев Д. Подготовить доклады: «Общество потребления и его особенности», 4-5 стр. машинописного текста. «Интенсивный и экстенсивный экономический рост», 4-5 стр. машинописного текста Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Что изучают макроэкономика и микроэкономика? Решите задачу: Величина прибыли предприятия в год составила 60 млн р., а издержки производства — 100 млн р. Рассчитайте рентабельность его деятельности. Объясните, можно ли считать это производство целесообразным с хозяйственной точки зрения и почему.
Грызлов В. Подготовить доклад на тему: «Государственная экономическая политика, ее виды и направления» 4-5 стр. машинописного текста.
Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей? Можно ли измерить экономическую деятельность? Как развивается экономика — стихийно или по своим законам? Выгодна ли потребителю конкуренция производителей?
Дмитриева В. Дать развернутый письменный ответ: Численность населения Земли быстро растёт. В 2011 г. она составила 7. млрд человек. Первый миллиард был достигнут примерно к 1800 г., и понадобилось ещё 125 лет, чтобы достичь 2 млрд. Однако, для того чтобы численность народонаселения возросла с 3 до 7 млрд, хватило 50 лет. При этом центр роста из Европы и Северной Америки переместился в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как влияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на такие показатели, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Иванов А. Подготовить доклад на тему: «Причины социального неравенства» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Назовите и охарактеризуйте их.
Калашникова А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы место и роль экономики в жизни общества? От чего зависит богатство и процветание страны? Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства — это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Кузнецова Л. Изучить документ после §2 (стр. 31) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему автор считает необходимым «вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли»? Чем определяется самобытность этой научной школы? Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
Мазунов Л. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?
Мануковская И. Подготовить доклад на тему: «Эффект Веблена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Рынок — благо или зло? Что делает «невидимая рука» рынка? Российская экономика конкурентная или ещё нет?
Мещеряков Д. Подготовить доклад на тему: «Эффект Гиффена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы условия возникновения рынка? Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)? Решите задачу:
Величина прибыли предприятия в год составила 120 млн р., а издержки производства — 200 млн р. Рассчитайте рентабельность его деятельности. Объясните, можно ли считать это производство целесообразным с хозяйственной точки зрения и почему.
Наседкина А. Подготовить доклад на тему: «Особенности бирж труда» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция?
Некрылова В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Перечислите основные признаки свободного рынка. Что такое экономический цикл и каковы его фазы? Какова структура и инфраструктура рынка?
Никульшина А. Подготовить доклад на тему: «Особенности валютных бирж» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: А. Смит писал: «Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму и говорим им вовсе не о наших нуждах, а об их выгодах». Объясните, как осуществляется взаимовыгодный обмен в условиях рынка.
Пешков М. Подготовить доклад на тему: «Агрессивный маркетинг» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие налоги платят фирмы? Рост спроса на продукцию полиграфического комбината потребовал увеличения объёма производства. Определите, какие издержки производства будут иметь решающее значение: постоянные или переменные.
Постникова О. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Как отражается на потребителях конкуренция товаропроизводителей и монополия в определённой отрасли? Что такое олигополия? Подготовить доклад на тему: «Эффективный менеджер» 4-5 стр. машинописного текста.
Раевская А. Подготовить доклад на тему: «Прямые и косвенные налоги» 4-5 стр. машинописного текста. Решите задачу: Фирма «Конус» решила расширить производство за счёт увеличения ассортимента товаров. Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё — 500 тыс. р., заработная плата рабочих — 100 тыс. р., топливо — 70 тыс. р., транспортные услуги — 7 тыс. р., расходы на подготовку и переподготовку кадров — 6 тыс. р., отчисления по страхованию имущества — 1 тыс. р. Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек.
Федюшкина А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему одни фирмы сопровождает удача, а другие разоряются? Всё ли выгодно производить? Есть ли рецепты от банкротства? Могут ли в рыночной системе существовать убыточные предприятия?
Чулков Е. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: От чего зависит успех деятельности предприятия? Какими чертами характера должен обладать предприниматель? Подготовить доклад на тему: «Кривая А. Лаффера» 4-5 стр. машинописного текста.
Шакалова В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие доходы можно получить, владея факторами производства? Можно ли и как получить доход, не имея капитала? Что такое эффективное предприятие? Подготовить доклад на тему: «Постоянные и переменные издержки предприятия» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый ответ: Представьте ситуацию: вы руководитель фирмы по производству прохладительных напитков. Зимой спрос на вашу продукцию временно падает. Какие меры вы предпримете для сокращения издержек производства?
Шакина А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему экономика развивается циклами? Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.
Группа СПО/В(9) 1-1
Задание № 1. Для всей группы, без исключений: необходимо сделать конспекты параграфов из учебника Боголюбова Л.Н. Обществознание. 11 кл.: §3. Экономический рост и развитие. §4. Рыночные отношения в экономике. §5. Фирма в экономике. Задание № 2. Нужно выбрать свою фамилию из приведенного списка и выполнить индивидуальное домашнее задание:
ФИ Индивидуальное задание
Алейникова А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Может ли общество развиваться без экономики? Как связаны экономика и уровень жизни? Каков портрет новой экономики начала XXI в.?
Александров А. Изучить документ после §1 (стр. 13-14) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный? Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство? Используя содержание параграфа и свои знания по курсу обществознания, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.
Баранов С. Подготовить доклады: «Общество потребления и его особенности», 4-5 стр. машинописного текста. «Интенсивный и экстенсивный экономический рост», 4-5 стр. машинописного текста Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Что изучают макроэкономика и микроэкономика?
Гейденрайх А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы место и роль экономики в жизни общества? От чего зависит богатство и процветание страны? Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства — это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Гуренко Л. Дать развернутый письменный ответ: Численность населения Земли быстро растёт. В 2011 г. она составила 7. млрд человек. Первый миллиард был достигнут примерно к 1800 г., и понадобилось ещё 125 лет, чтобы достичь 2 млрд. Однако, для того чтобы численность народонаселения возросла с 3 до 7 млрд, хватило 50 лет. При этом центр роста из Европы и Северной Америки переместился в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как влияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых
странах на их экономическое развитие в целом, на такие показатели, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Денисенко А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Влияет ли государственная политика на условия функционирования рыночной экономики? Каковы приоритеты политики Российского государства в экономике?
Доронин Д. Подготовить доклад на тему: «Причины социального неравенства» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Назовите и охарактеризуйте их.
Зорина А. Подготовить доклад на тему: «Государственная экономическая политика, ее виды и направления» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей? Можно ли измерить экономическую деятельность? Как развивается экономика — стихийно или по своим законам? Выгодна ли потребителю конкуренция производителей?
Кутищева В. Изучить документ после §2 (стр. 31) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему автор считает необходимым «вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли»? Чем определяется самобытность этой научной школы? Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
Лавлинская И. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?
Лобова В. Подготовить доклад на тему: «Эффект Веблена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Рынок — благо или зло? Что делает «невидимая рука» рынка? Российская экономика конкурентная или ещё нет?
Мархай Е. Подготовить доклад на тему: «Эффект Гиффена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы условия возникновения рынка? Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?
Медетбеков С. Подготовить доклад на тему: «Особенности бирж труда» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция?
Мордвинова И. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Перечислите основные признаки свободного рынка. Что такое экономический цикл и каковы его фазы? Какова структура и инфраструктура рынка?
Назарьева А. Подготовить доклад на тему: «Особенности валютных бирж» 4-5 стр. машинописного текста.
Дать развернутый письменный ответ на вопрос: А. Смит писал: «Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму и говорим им вовсе не о наших нуждах, а об их выгодах». Объясните, как осуществляется взаимовыгодный обмен в условиях рынка.
Неробеева А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Как отражается на потребителях конкуренция товаропроизводителей и монополия в определённой отрасли? Что такое олигополия?
Пушилина В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему одни фирмы сопровождает удача, а другие разоряются? Всё ли выгодно производить? Есть ли рецепты от банкротства? Могут ли в рыночной системе существовать убыточные предприятия?
Ревина К. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: От чего зависит успех деятельности предприятия? Какими чертами характера должен обладать предприниматель? Подготовить доклад на тему: «Кривая А. Лаффера» 4-5 стр. машинописного текста.
Резаева О. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие доходы можно получить, владея факторами производства? Можно ли и как получить доход, не имея капитала? Что такое эффективное предприятие? Подготовить доклад на тему: «Постоянные и переменные издержки предприятия» 4-5 стр. машинописного текста.
Титова Е. Подготовить доклад на тему: «Прямые и косвенные налоги» 4-5 стр. машинописного текста. Решите задачу: Фирма «Конус» решила расширить производство за счёт увеличения ассортимента товаров. Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё — 500 тыс. р., заработная плата рабочих — 100 тыс. р., топливо — 70 тыс. р., транспортные услуги — 7 тыс. р., расходы на подготовку и переподготовку кадров — 6 тыс. р., отчисления по страхованию имущества — 1 тыс. р. Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек.
Уварова В. Подготовить доклад на тему: «Агрессивный маркетинг» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие налоги платят фирмы? Рост спроса на продукцию полиграфического комбината потребовал увеличения объёма производства. Определите, какие издержки производства будут иметь решающее значение: постоянные или переменные.
Филатов М. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте. Как экономический рост влияет на развитие общества и человека? Чем экономический рост отличается от экономического развития?
Чистяков А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему экономика развивается циклами? Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.
Шевелюхина А. Дать развернутый письменный ответ: Составьте перечень затрат, которые необходимы для того, чтобы открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, организовать торжественный ужин в кафе на 30 человек, открыть пункт проката спортивного инвентаря.
Обществознание
Задание на 6-9 апреля 2020.
10 апреля планируется тестирование по пройденному материалу на портале http://www.distedu.vsau.ru/ (дополнительно пришлю сведения)
Ссылка на курс: http://www.distedu.vsau.ru/subject/index/card/switcher/list/subject_id/4229
Изучить параграф 6 «Финансовый рынок» (Учебник Обществознание, под. ред. Боголюбова)
Просмотреть внимательно видеоуроки по теме финансовый рынок:
1.Финансовые институты. Банковская система РФ :
https://youtu.be/bAL3ZXA6l8M?list=PL1vJNklcCwX0mjIr8-UGZ4vAozgOOhe2U
- Центральный банк:
https://youtu.be/rTSl-JKbOxY?list=PL1vJNklcCwX0mjIr8-UGZ4vAozgOOhe2U
- Основные источники финансирования бизнеса: https://youtu.be/wKKuW9hIK7M?list=PL1vJNklcCwX0EwEmEGRwyJNpIn_u_JvA2
МАТЕМАТИКА
Преподаватель Спирина Наталья Геннадьевна.
Выполнять задания следует в тетради. Сделать фото, написать свою фамилию и группу, и выслать на проверку преподавателю до конца каждой учебной по электронной почте sp-irina@mail.ru
Обучение проводится по учебнику Г.К. Муравин и др. Алгебра и начала математического анализа 11 класс,
Ссылка на учебник https://yadi.sk/i/v07uKcmUc19AUg
6.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.10. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выполнить задания № 182 а), в); № 191; № 194 (на оценку 4-5).
8.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.8. Сложная функция, стр. 68-69 и. 9. Формулы основных функций. Изучить теоретические сведения из п.10. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выполнить задания № 134 а), г); 146 б), г), 182 а) ; № 191.
13.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.11 Вторая производная. Выполнить задания № 217 а), № 218 а), № 219 а), № 232 а).
15.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.11 Вторая производная. Выполнить задания № 217 а), № 218 а), № 219 а), № 232 а).
20.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.12 Площадь криволинейной трапеции. Выполнить задания № 239; 242 а), б); 243 а), б); 246 а).
22.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.12 Площадь криволинейной трапеции. Выполнить задания № 239; 242 а), б); 243 а), б); 246 а).
27.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.13 Первообразная. Выполнить задания № 250 а), в); 251 а); 256 д); 257 а).
29.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.13 Первообразная. Выполнить задания № 250 а), в); 251 а); 256 д); 257 а).
География
Материал лекций выложен на портале дистанционного обучения.
Задание 1.
- Небольшое по площади островное государство на Британских островах…
- Среди зарубежных стран Европы имеет наибольшее число соседей. ..
- Это самая большая по площади страна в Западной Европе и одна из наиболее развитых стран мира. …
- Много городов вдоль морских побережий. На реке Темзе расположена столица…
- Почти 90 % населения живет в городах…
- Особенно развито машиностроение, производят самолеты, автомобили, морские суда и другие транспортные средства. Создана космическая промышленность. Во всем мире известны парфюмерия и косметика, изящная и элегантная обувь и одежда…
- В этой стране были изобретены ткацкий станок, паровая машина, построены первые пароход и паровоз, железная дорога…
Задание 2.
Узнай страну по ее описанию
1.– Эта страна расположена на двух больших и нескольких малых островах. Она знаменита своими туманами. Ее иногда так и называют – «туманный Альбион». Во главе страны стоит королева, которая царствует, но не правит. Такова традиция. Следования традициям и устоявшемуся порядку – главная национальная черта. Столица страны основана древними римлянами на реке Темза. А одна из небольших улочек столицы, Бейкер-стрит, известна во всем мире.
- –Эта страна расположена на севере Европы. Ее называют длинной страной. С юга на север она вытянулась почти на 1800 км. А пройти поперек ее северную часть можно пешком за полдня. Столица страны своими фасадами обращена к морским просторам. Из огромного столичного порта ведут морские дороги ко всем континентам. Еще она знаменита своими фьордами. В этой стране родился великий композитор Эдвард Григ.
- – Эта страна – одна из самых больших в Западной Европе. Она считается законодательницей вкуса и высокой моды. Знаменита она и архитектурой. Ее столицу украшают построенные в разные времена Нотр-Дам де Пари и Лувр – один из величайших музеев планеты. Столица государства стоит на реке Сена. Нам эта страна известна по литературным произведениям. Она подарила миру и трех мушкетеров, и Фантомаса.
- — Эта страна находится на юге Европы, на полуострове. Ее история уходит в глубокую древность, туда, где действительность перемешивается с легендами. Согласно им древние Боги этой страны обитали на горе олимп. Во всем мире известны чудесные мифы и легенды о ее смелых и находчивых героях. Эта страна – родина Олимпийских игр.
- –Эта небольшая страна расположена в странах Западной Европы. Она разделена на 22 небольшие республики – кантоны. Живописные горные пейзажи привлекают туристов и альпинистов. В стране три государственных языка – французский, немецкий и итальянский. Она самая мирная на свете, потому, что не участвовала в войнах с 1815 года, но гвардия Папы римского полностью состоит из ее уроженцев. В местных банках хранятся деньги и ценные бумаги из всех стран мира. Повсюду очень ценятся точные и надежные часы, сделанные мастерами этой страны.
Задание 3.
- Крупнейший полуостров Европы…
- Самая большая страна по численности населения страна зарубежной Европы…
- Самое маленькое государство в мире…
- Самое посещаемое место в Европе …
- «Земля кроликов» — дословно означает …
- На острове Сицилия расположен крупнейший вулкан …
- Нулевой меридиан проходит через столицу …
АСТРОНОМИЯ
задание № 2
ТЕМА 4: « ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
(продолжение)
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:
ВОПРОЫ:
5 АСТЕРОИДЫ И МЕРЕОРИТЫ
5.1 Закономерности в расстояниях планет от Солнца и пояс астероидов.
5.2. Движение астероидов.
5.3. Физические характеристики астероидов.
5.4. Метеориты.
- КОМЕТЫ И МЕТЕОРЫ.
6.1. Виды, строение и открытие комет.
6.2. Орбиты комет.
6.3. Природа комет.
6.4. Метеоры и болиды.
- 5. Метеорные потоки.
задание № 3
ТЕМА 4: « СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ«
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:
ВОПРОЫ:
СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ
1.1. Вид Солнца в телескоп.
1.2. Вращение Солнца.
1.3.Размеры, масса и светимость Солнца.
1.4.Температура Солнца и состояние вещества на Солнце.
1.5. Химический состав Солнца.
- АТМОСФЕРА СОЛНЦА
2.1. Фотосфера.
2.2. Хромосфера.
2.3. Солнечная корона.
2.4. Солнечная активность.
- ИСТОЧНИКИ ЭНЕРНИ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ СОЛНЦА.
3.1. Источники энергии Солнца.
3.2. Внутреннее строение Солнца.
4.4. СОЛНЦЕ И ЖИЗНБ З4. ЕМЛИ.
4.1. . Использование солнечной энергии.
4.2. Коротко волновое излучение Солнца.
4.3. Радиоизлучение Солнца.
4.4. Корпускулярное излучение Солнца.
4.5. Проблема планет «Солнце — Земля».
- РАССТОЯНИЯ ДО ЗВЕЗД.
ФИЗИКА
ЗАДАНИЕ № 2
СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ».
ВОПРОСЫ:
- ПАРАМЕЬНЫ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНТЯ.
- ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ.
- СВОБОДНЫЕ КОРЛЕБАНИЯ.
- МАТЕНМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНЬК.
- КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР.
- ФОРМУЛА ТОМПСОНА.
- . ЗАТУХАЮЩИЕ КОЛЕБАНИЯ.
- ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ.
ЗАДАНИЕ № 3
СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: » ВОЛНЫ».
ВОПРОСЫ:
- ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ.
- ДЛИНА ВОЛГЫ.
- ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ.
- СКОРОСТЬ ЗВУКА.
- ГРОМКОСТЬ ЗВУКА.
- ВЫСОТА ТОНА.
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ.
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ.
- Незатухающие ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ колебания.
- Свободные не затухающие колебания.
- Свободные не затухающие колебания.
Иностранный язык
(Преподаватель Лютова Л.И.)
СПО/В(11) 1-3
23.03.2020
Английский язык
Учебник « Grammarway to English»:
Lesson 5 – все упражнения письменно.
Немецкий язык
Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»
Стр. 83- перевод текста.
6.04.2020
Английский язык
Учебник « Topway to English»:
«The United Kingdom» стр.18-19 –перевести текст, выписать незнакомые слова, выполнить все упражнения.
Немецкий язык
Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»
Стр. 18-19- перевести тексты, выписать незнакомые слова.
СПО/Т(11) 1-5
18.03.2020
Английский язык
Учебник « Topway to English»:
«State System of Russia»-перевести, выписать незнакомые слова, выполнить упражнения.
Немецкий язык
Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»
Стр. 83- перевод текста.
25.03.2020
Английский язык
Учебник « Grammarway to English»:
1)Lesson 8 – все упражнения письменно.
2) Повторить числительные
Немецкий язык
1) Подготовить тему: « Bucher in meinem Leben»
2) Повторить числительные
8.04 .2020
Английский язык
Учебник « Grammarway to English»:
1)Lesson 9 – все упражнения письменно.
2) Повторить числительные
Немецкий язык
1)Написать сочинение: « Bucher in meinem Leben»
СПО/В(9) 1-1( смешанная группа, занимается в 106 ауд.)
17.03.2020
Учебник:
1) Стр. 52-53 « The darling» -перевести, выписать незнакомые слова.
Рабочая тетрадь:
2) Стр. 24-25 3d –выполнить письменно.
24.03.2020
Учебник:
1) Grammar Reference Section (GR 5). Module 3: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, be going to, Comparatives and Superlatives.- прочитать.
2) Стр.50-51 упр. 1, 2, 6,10- выполнить письменно
Рабочая тетрадь:
2) Стр. 22-23 3c –выполнить письменно.
7.04.2020
Учебник:
1) Стр. 62 – Progress Check – письменно в тетрадь.
Рабочая тетрадь:
2) Стр. 26-27 –выполнить письменно.
Задание для СПО Т(9)-1-4 по математике:
Изучить теорию по теме «Вторая производная» стр. 85-89, выполнить письменно №157, 158, 159, № 161 (1), № 163 (1), используя учебник:
Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2019.
Исследовать функцию и построить ее график по образцу, высланному старосте группы.
- Изучить тему «Площадь криволинейной трапеции» (стр. 93-96) из учебника. Знать определение криволинейной трапеции (стр. 93). Сделать №176, 177.
- По образцу примера 1 (стр. 95) сделать № 179, 181. По образцу примера 2 (стр. 96) сделать № 184.
- Изучить тему «Первообразная» стр. 100-106 из учебника. Знать определение первообразной (стр. 101), формулу Ньютона-Лейбница (стр. 103), таблицу первообразных (стр. 104), правила интегрирования (стр. 105)
- По образцу примера 3 (стр. 105) сделать № 186, 190.
Задание для СПО Т(11)-1-(5,6) по математике:
Исследовать функцию и построить ее график по образцу, высланному старосте группы.
Изучить тему «Интеграл и первообразная», выполнить 8 индивидуальных заданий по этой теме по вариантам (Теория, примеры выполнения типовых примеров и варианты индивидуальных заданий имеются у старосты группы).
Изучить тему «Теория вероятностей», выполнить 5 индивидуальных заданий по этой теме по вариантам (Теория, примеры выполнения типовых примеров и варианты индивидуальных заданий имеются у старосты группы).
Экология
- вопрос 1.Влияние кислотных осадков на биосферу
- 1. причины возникновения кислотных осадков (КО), перечислить загрязнители воздуха, вызывающие КО2.чему равен рН КО?3. воздействие КО на растения4.коррозионное воздействие КО5. как устранить или уменьшить опасность проблемы КО
- вопрос 2. определение, виды, причины и стадии экологической сукцессии (4 абзаца)
- вопрос 3. экологический мониторинг
Обществознание
Изучить параграфы 8 «Финансовая политика государства» и 9 «Занятость и безработица» (Учебник Обществознание, под. ред. Боголюбова)
Просмотреть внимательно видео-уроки по темам:
- Виды, причины и последствия инфляции
- Государственный бюджет РФ
- Рынок труда и заработная плата. Занятость и безработица
24-26 апреля будет доступно тестирование по пройденному материалу (параграфы 8-9).
Иностранный язык (Зиброва Э.В.)
Задания для СПО/В(9)-1-1, 1-2
Задание на след. неделю: стр. 57-58 учебника. Тексты письменно перевести и выполнить задания.
Задания для СПО/Т(11)-1-5, 1-6
Задание на след. неделю: В методическом пособии по грамматике Lesson 10. Оборот There is/ there are. Изучить теоретическую часть и выполнить упражнения в тетрадях, заполнив пропуски.
Задание по математике для СПО Т(9)-1-4:
Изучить тему «Элементы теории вероятностей и статистики» (стр. 112-117) из учебника Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2019.
Знать формулы вероятности суммы и произведения событий (стр. 114, 115, 116, 117). Выполнить письменно № 214, 220, 223, 224, 230.
Выполненные 5 номеров каждому индивидуально прислать на почту Гридневой И.В. gridneva_irina@bk.ru до 15 мая.
Задание для СПО Т(11)-1-(5,6) по математике:
Повторение пройденного материала по тестовым заданиям, которые имеются у старосты группы.
Выполненные письменно тестовые задания прислать на проверку Гридневой И.В. gridneva_irina@bk.ru до 15 мая.
Задание на май по математике для В(9) 1,2. Преподаватель Спирина Н.Г.
6.05. Выполнить контрольную работу № 2, 1 уровень № 1 1), 2), 3), стр. 171;
контрольную работу № 3, 1 уровень № 3,4, стр. 172.
13.05. Выполнить контрольную работу № 4, 1 уровень №1,2,4, стр. 173-174.
20.05. Глава 5 учебника. № 288 а), б); № 289 а), б)
27.05. № 297 а), в); № 298 а), б).
В (9) – 1 гр.
18.05. Глава 5 учебника. № 288 а), б); № 289 а), б)
25.05. № 297 а), в); № 298 а), б).
Иностранный язык Зиброва Э.В.
выполнить задание на стр 59-60 в писменном виде
Задание для СПО Т(9)-1-4 по математике:
Изучить тему «Понятие о статистике» (стр. 122-129) из учебника Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2019.
Знать определения медианы и моды ряда, размаха, математического ожидания, дисперсии, диаграммы и гистограммы (стр. 123, 124, 126, 128).
Выполнить письменно № 234, 235, 238, 239, 244.
Выполненные 5 номеров каждому индивидуально прислать на почту Гридневой И.В. gridneva_irina@bk.ru до 1 июня.
ФИЗИКА
Задание № 1
- СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «Электромагнетизм».
ВОПРОСЫ:
- Явление электромагнитной индукции.
- Закон электромагнитной индукции.
- Правило Ленца.
- Самоиндукция.
- Индуктивность.
- Энергия магнитного поля.
- Объемная плотность энергии.
- Трансформатор.
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
- Прямолинейный проводник длиной ℓ с током I помещён в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции В. Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если его длину увеличить в 2 раза, а силу тока в проводнике уменьшить в 4 раза?
Ответы: 1) не изменится 3) уменьшится в 8 раз
2) уменьшится в 2 раза 4) увеличится в 2 раза
- Как изменится сила, действующая на проводник с током, при уменьшении индукции магнитного поля в 3 раза?
Ответы: 1) не изменится 2) уменьшится в 3 раза
3) увеличится в 3 раза 4) уменьшится в 9 раз
- В однородном магнитном поле с индукциейВ=8 мТл перпендикулярно вектору индукции расположен плоский контур площадью S=50 см2. Магнитный поток через это контур равен:
Ответы: 1) 40 мкВб 2) 400 мВб 3) 0 4) 160 мкВб
- В однородном магнитном поле индукцией 4 мТл находится прямой проводник длиной 50 см. Определите силу, действующую на проводник, если по нему течёт ток 25 А, а угол между направлением тока и вектором индукции равен 60˚.
Ответы: 1. 0,025 Н 2. 0,005 Н 3. 0,01 Н 4. 0,0433 Н
- Прямоугольная рамка площадью 200 см2 вращается в магнитном поле индукцией 0,5 Тл с частотой 4800 об/мин. Ось вращения рамки перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальное значение ЭДС индукции. .
Ответы: 1. 0,01 В 2. 0,8 В 3. 5 В 4. Среди ответов 1, 2 и 3 правильного нет.
ФИЗИКА
ЗАДАНИЕ № 2
- СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ».
ВОПРОСЫ:
- ПАРАМЕЬНЫ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНТЯ.
- ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ.
- СВОБОДНЫЕ КОРЛЕБАНИЯ.
- МАТЕНМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНЬК.
- КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР.
- ФОРМУЛА ТОМПСОНА.
- . ЗАТУХАЮЩИЕ КОЛЕБАНИЯ.
- ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ.
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
- Груз массой 0,2 кг, привязанный к пружине удлиняет ее на на 0,1 м. Пружину еще растягивают на 0,05 м и отпускают. Напишите уравнение колебаний пружины. Определите максимальную скорость и ускорение; полную механическую энергию
- На некоторой широте период колебаний математического маятника оказался равным 1,2267 с. Определите ускорение свободного падения на этой широте. Длина нити 37,10 см.
- Шарик массой 10 г колеблется на пружине жесткостью 10 Н/м. Определите частоту колебания шарика.
- Конденсатор емкостью С = 2,4.103 пФ соединен с катушкой индуктивности L = 32 мкГн сопротивлением R = 2 Ом. Определите резонансную частоту контура.
- Конденсатор емкостью 1200 пФ заряжен от источника 500 В. В момент времени t = 0 его отсоединяют и подключают к катушке с индуктивностью 75 мГн. Определите частоту колебаний; амплитудные значения заряда и силы тока; полную энергию.
ФИЗИКА
ЗАДАНИЕ № 3
- СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: » ВОЛНЫ».
ВОПРОСЫ:
- ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ.
- ДЛИНА ВОЛГЫ.
- ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ.
- СКОРОСТЬ ЗВУКА.
- ГРОМКОСТЬ ЗВУКА.
- ВЫСОТА ТОНА.
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ.
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ.
- Незатухающие ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ колебания.
- Свободные не затухающие колебания.
- Свободные не затухающие колебания.
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
- Шум приближающегося поезда можно услышать, приложив ухо к рельсу. Определите время, за которое звуковая волна доходит до Вас, если поезд отходит от станции, находящейся на расстоянии 5 км. Рельсы сделаны из стали. Е = 2.1011 Н/м2, = 7,8.103 кг/м3.
- Как изменится длина звуковой волны при переходе из воздуха в влду?
- Звук выстрела и пуля одновременно достигают высоты 680 м. Определите начальную скорость пули. Выстрел производится вертикально вверх. Скорость звука равна 340 м/с.
- Какова мощность генератора, если при включении его в цепь амплитуда тока равна 50 А, амплитуда напряжения равна 220 В, а сдвиг фаз между током и напряжением равен .
- Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 4 мкГн и конденсатора емкость которого можно менять от 0,02 мкФ до 0,006 мкФ. Сопротивление контура ничтожно мало. На какой диапазон длин волн можно настроить колебательный контур?
ФИЗИКА
Задание № 4
- СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «ОПТИКА».
ВОПРОСЫ:
- Законы отражения и преломления света. Полно внутреннее отражение.
- Линзы. Построение изображений в линзах.
- Оптическая система глаза. Дефекты зрения.
- Явление интерференции.
- Явление дифракции.
- Явление дисперсии.
- Фотоэффект. Законы Столетова.
- Уравнение Эйнштейна.
- РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
- Человек смотрит вертикально вниз. Кажущаяся глубина водоема 3 м. Определите истинную глубину водоема. Показатель преломления воды равен 1,33. (462)
- Под водой солнечные лучи составляют с нормалью угол 500. Под каким углом стоит Солнце?
- Предмет находится на расстоянии 20 см лт собирающей линзы с фокусным расстоянием 15 см. Определите где находится изображение предмета. (464 . 1)
- Пределы аккомодации глаза у близорукого человека лежат между 20 и 50 см. Определите, как изменятся эти пределы, если человек оденет очки с оптической силой -2дпр. (465)
- Отрицатель заряженная цинковая пластинка освещалась монохроматическим светом длиной волны 300 нм. Какой максимальный потенциал лоя цинка составляет λКР = 332 нм. Какой максимальный потенциал приобретет цинковая пластинка? (485)
ФИЗИКА
Задание № 4
- СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА».
ВОПРОСЫ:
- Опыты Резерфорда по рассеянию — частиц.
- Постулаты Бора.
- Радиоактивность.
- Состав атомного ядра.
- Дефект масс.
- Закон радиоактивного распада.
- Цепная реакция. Деление ядер урана.
- Ядерный реактор.
- Воспроизводство ядерного горючего.
- Защита от радиации.
- Термоядерная реакция.
- Перспективы и проблемы ядерной энергетики.
- РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:
- Вычислите дефект массы ядра кислорода 8.
- Определите энергию, которая освобождается при термоядерной реакции
3 + 1 22.
- В некоторый момент времени счетчик радиоактивного излучения, помещенный вблизи препарата F18 с малым периодом полураспада, зафиксировал 100 отсчетов в секунду. Через 22 минуты показания уменьшились до 87 отсчетов в секунду. Определите период полураспада F18.
- Период полураспада радона составляет 3,7 суток. Во сколько раз уменьшится радиоактивность радона за двое суток?
- Найдите энергию связи ядра двух изотопов гелия 2 и 2.
АСТРОНОМИЯ
Задание № 1
СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ:
«ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕИЫ»
ВОПРОСЫ:
- Система «Земля — Луна».
1.1, Основные движения Земли.
1.2. Форма Земли.
1.3. Луна — спутник Земли.
1.4. Солнечные и лунные затмения.
- Природа Луны.
2.1. Физические условия на Луне.
2.2. Поверхность Луны.
2.3. Лунные породы.
- Планеты земной группы.
3.1. Общая характеристика планет земной группы.
3.2. Атмосфера планет.
3.3. Поверхности планет.
- Планеты — ниганиы.
4.1. Общая характеристика планет — гигантов.
4.2. Особенности строения планет — гигантов.
4.3. Спутники планет — гигантов.
4.4. Кольца.
АСТРОНОМИЯ
задание № 2
ТЕМА 4: « ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
(продолжение)
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:
ВОПРОЫ:
5 АСТЕРОИДЫ И МЕРЕОРИТВ
5.1 Закономерности в расстояниях планет от Солнца и пояс астероидов.
5.2. Движение астероидов.
5.3. Физические характеристики астероидов.
5.4. Метеориты.
- КОМЕТЫ И МЕТЕОРЫ.
6.1. Виды, строение и открытие комет.
6.2. Орбиты комет.
6.3. Природа комет.
6.4. Метеоры и болиды.
- 5. Метеорные потоки.
АСТРОНОМИЯ
задание № 3
ТЕМА 4: « СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ«
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:
ВОПРОЫ:
- СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ
1.1. Вид Солнца в телескоп.
1.2. Вращение Солнца.
1.3.Размеры, масса и светимость Солнца.
1.4.Температура Солнца и состояние вещества на Солнце.
1.5. Химический состав Солнца.
- АТМОСФЕРА СОЛНЦА
2.1. Фотосфера.
2.2. Хромосфера.
2.3. Солнечная корона.
2.4. Солнечная активность.
- ИСТОЧНИКИ ЭНЕРНИ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ СОЛНЦА.
3.1. Источники энергии Солнца.
3.2. Внутреннее строение Солнца.
4.4. СОЛНЦЕ И ЖИЗНБ З4. ЕМЛИ.
4.1. . Использование солнечной энергии.
4.2. Коротко волновое излучение Солнца.
4.3. Радиоизлучение Солнца.
4.4. Корпускулярное излучение Солнца.
4.5. Проблема планет «Солнце — Земля».
- РАССТОЯНИЯ ДО ЗВЕЗД.
АСТРОНОМИЯ
задание № 3
ТЕМА 4: « СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ«
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:
ВОПРОЫ:
- СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ
1.1. Вид Солнца в телескоп.
1.2. Вращение Солнца.
1.3.Размеры, масса и светимость Солнца.
1.4.Температура Солнца и состояние вещества на Солнце.
1.5. Химический состав Солнца.
- АТМОСФЕРА СОЛНЦА
2.1. Фотосфера.
2.2. Хромосфера.
2.3. Солнечная корона.
2.4. Солнечная активность.
- ИСТОЧНИКИ ЭНЕРНИ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ СОЛНЦА.
3.1. Источники энергии Солнца.
3.2. Внутреннее строение Солнца.
4.4. СОЛНЦЕ И ЖИЗНБ З4. ЕМЛИ.
4.1. . Использование солнечной энергии.
4.2. Коротко волновое излучение Солнца.
4.3. Радиоизлучение Солнца.
4.4. Корпускулярное излучение Солнца.
4.5. Проблема планет «Солнце — Земля».
- РАССТОЯНИЯ ДО ЗВЕЗД.
АСТРОНОМИЯ
задание № 4
ТЕМА 5: « СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:
ВОПРОЫ:
- Наша Галактика.
1.1 Млечный путь.
1.2. Состав Галактики.
1.3. Строение Галактики.
1.4. Вращение Галактики и движение звезд в ней.
1.5. Радиоизлучение Галактики.
- Многообразие Галактик.
2.1. Открытие других Галактик.
2.2. Определение расстояний, размеров и масс Галактик.
стр. 20
- Многообразие галактик.