Дистанционное обучение

Задания по физике и астрономии

ФИЗИКА

 

ВОПРОСЫ:

 

  1. Явление электромагнитной индукции.
  2. Закон электромагнитной индукции.
  3. Правило Ленца.
  4. Самоиндукция.
  5. Индуктивность.
  6. Энергия магнитного поля.
  7. Объемная плотность энергии.
  8. Трансформатор.

 

ЗАДАЧИ:

 

1. Прямолинейный проводник длиной с током I помещён в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции В. Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если его длину увеличить в 2 раза, а силу тока в проводнике уменьшить в 4 раза?

1) не изменится      3) уменьшится в 8 раз

2) уменьшится в 2 раза  4)  увеличится в 2 раза

2. Электрон е, влетает в зазор между полюсами электромагнита со скоростью υ перпендикулярно вектору индукции магнитного поля, направленному вертикально вверх. Действующая на электрон сил Лоренца направлена:

1)вертикально вниз ↓         2)  горизонтально вправо

3)  от наблюдателя             4) к наблюдателю ּ

3. Как изменится сила, действующая на проводник с током, при уменьшении индукции магнитного поля в 3 раза?

1)  не изменится2)  уменьшится в 3 раза

3)  увеличится в 3 раза       4)  уменьшится в 9 раз

4. На рисунке изображены направления движения трёх электронов в однородном магнитном поле. На какой из электронов не действует сила со стороны магнитного поля?

1) 1     2)2     3) 3    4) действует на все электроны

5. В однородном магнитном поле с индукциейВ=8 мТл перпендикулярно вектору индукции расположен плоский контур площадью S=50 см2. Магнитный поток через это контур равен:

1)   40 мкВб             2)   400 мВб               3)   0                  4)   160 мкВб

6. На рисунке изображён горизонтальный проводник, по которому течёт ток в направлении «к нам». В точке А вектор индукции магнитного поля направлен:

1) в плоскости рисунка вертикально вниз

2) в плоскости рисунка вертикально вверх

3) перпендикулярно плоскости рисунка к нам

4) перпендикулярно плоскости рисунка от нас

7.. Альфа-частица влетает в однородное магнитное поле со скоростью υ, как показано на рисунке. Укажите правильную движения альфа траекторию

—  частицы.

8. В однородном магнитном поле индукцией 4 мТл находится прямой проводник длиной 50 см. Определите силу, действующую на проводник, если по нему течёт ток 25 А, а угол между направлением тока и вектором индукции равен 60˚.     Ответы:      1. 0,025 Н         2. 0,005 Н           3. 0,01 Н          4. 0,0433 Н

9. В магнитное поле индукцией 0,1 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции помещён прямолинейный проводник. Удельное сопротивление проводника — 10-6 Ом∙м, диаметр провода – 0,2 мм. Проводник подключён к источнику напряжения 120 В. Найти силу, действующую на проводник и сделать чертёж, на котором указать направление действия силы.

Ответы:        1. 0,46 Н          2. 2,3 Н          3. 0,92 Н         4. 1,38 Н

10. Проводник расположен в магнитном поле под углом 30˚ к линиям индукции. По проводнику течёт ток 1,73 А. При уменьшении тока до 1,0 А и повороте на некоторый угол, сила, действующая на проводник, не изменилась. Каким стал угол между проводником и линиями магнитной индукции?  Ответы:  1. 30˚  2. 60˚  3. 45˚  4. Правильный ответ не приведен

11. Прямой проводник длиной 0,2 м с током 5 А подвешен в горизонтальном положении к динамометру и помещён в однородное магнитное поле, перпендикулярное проводнику. Определите индукцию магнитного поля, если при изменении направления тока в проводнике показание динамометра изменилось на 2 мНОтветы:

1. 0,1 Тл        2. 0,01 Тл         3. 0,001 Тл         4. 0,2 Тл

12. В однородном магнитном поле индукцией 0,5 Тл равномерно движется проводник длиной 10 см со скоростью 20 см/с перпендикулярно линиям индукции. По проводнику течёт ток 2 А. Какая работа совершается при перемещении проводника в течение 20 с и какая мощность необходима для такого движения ?      Ответы:

1. 0,1 Вт; 0,01 Дж    2. 5 Вт; 0,5 Дж    3. 0,04 Вт; 0,5 Дж    4. 0,02 Вт; 0,2 Дж

13. Прямой медный проводник с током 5 А, подвешенный на тонких нитях горизонтально, поместили в вертикально направленное однородное магнитное поле. Чему равна индукция магнитного поля, если нить отклонилась от вертикали на угол 30˚ ? Сечение проводника 2 мм2, плотность меди 8600 кг/м3.

Ответы: 1. 0,01 Тл        2. 0,2 Тл         3. 0,02 Тл         4. 0,05 Тл

  1. Электрон, движущийся со скоростью 2∙107м/с, влетает в однородное магнитное поле индукцией 2 мТл, линии индукции которого перпендикулярны направлению движения электрона. Найти силу, действующую на электрон, радиус окружности, по которой он движется в магнитном поле, частоту вращения и путь, пройденный за десять оборотов.
  2. 6,4∙10-15 Н; 5,7 см; 56 МГц; 3,57 м 2. 3,2∙10-15 Н; 11,4 мм; 28 кГц; 3,57 мм
  3. 1,6∙10-13 Н; 0,57 мм; 14 кГц; 7,2 см 4. 8∙10-9 Н; 5,7 мм; 5600 Гц; 35 м
  4. Перпендикулярно вектору скорости движущегося электрона включают магнитное поле индукцией 3 мТл. На какой промежуток времени было включено магнитное поле, если за это время вектор скорости повернулся на угол: а) 30˚; б) 60˚; в) 90˚ ? Ответы: 1.   1 нс; 2 мкс; 3 мкс
  5. 1 нс; 2 мс; 3 мс         3.   3 мкс; 1 мс; 2 мс                4.   5 мс; 1 мс; 4 мс
  6. Электрон движется в магнитном поле индукцией 0,02 Тл по окружности радиусом 1 см. Найти кинетическую энергию электрона и число оборотов, совершённых им за 2 с. Ответы:
  7. 3500 эВ; 1,1∙109 2. 7000 эВ; 2,2∙109    3. 350 эВ; 109    4. 0,0025 Дж; 9000

Электромагнитная индукция

  1. В ясную погоду два одинаковых самолёта летят горизонтально с одинаковыми скоростями. Первый летит вблизи экватора, а второй – у полярного круга. У какого из них больше разность потенциалов на концах крыльев? Ответы: 1.   У первого           2.   У второго
  2. Одинаковое  4. Разность потенциалов равна нулю 
2. В каком направлении потечёт ток в проволочном витке, ось которого находится на одной прямой с осью полосового магнита, если виток приближать к южному полюсу (рис.4.1) ?

Ответы:

1. В направлении 1               2. В направлении 2

3. Ток не потечёт   4. Правильный ответ не приведен

  1. Прямоугольная рамка площадью 200 см2 вращается в магнитном поле индукцией 0,5 Тл с частотой 4800 об/мин. Ось вращения рамки перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальное значение ЭДС индукции. Ответы:
  2. 0,01 В 2. 0,8 В 3. 5 В         4. Среди ответов 1, 2 и 3 правильного нет

4.. С какой угловой скоростью следует вращать проводник длиной 30 см вокруг одного из концов в однородном магнитном поле индукцией 0,2 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции, чтобы в проводнике возникла ЭДС 0,27 В ?                                        Ответы:

  1. 61,7 рад/с 2. 30 рад/с 3. 0,0162 рад/с    4. Правильный ответ не приведен
  2. Соленоид диаметром 10 см, изготовленный из проволоки длиной 62,8 м, находится в однородном магнитном поле индукцией 0,4 Тл. Определите среднюю ЭДС индукции, возникающую при повороте соленоида на угол 180˚ за 0,5 с. Ось соленоида до и после поворота направлена вдоль

Ответы:

  1. 0,8 В 2. 2,51 В 3. ЭДС не возникает    4. Правильный ответ не приведен
  2. Соленоид диаметром 8 см, состоящий из 80 витков, находится в однородном магнитном поле индукцией 0,06 Тл. Соленоид поворачивают на угол 180˚ в течение 0,2 с. Определите среднее значение ЭДС индукции в соленоиде, если его ось до и после поворота направлена вдоль поля.

 Ответы:

  1. 0,0768 В 2. 1,92 В     3. 0,24 В     4. Среди ответов 1, 2 и 3 правильного нет
  2. Горизонтальный металлический стержень длиной 563,4 мм вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через один из его концов с частотой 4 об/с. Определите разность потенциалов между концами стержня, если вертикальная составляющая магнитного поля Земли равна 50 мкТл.

Ответы:

  1. 0,2 мВ 2. 0,11 мВ 3. Ноль           4. Правильный ответ не приведен
  2. Прямой проводник перемещается перпендикулярно линиям индукции магнитного поля  0,2 мТл.  С  какой  скоростью  следует  перемещать проводник, чтобы в нем возникло электрическое поле напряженностью 0,4 мВ/м?

Ответы:     

  1. 1 м/с               2.  2 м/с                  3.  3 м/с                  4.  4 м/с

 

 

АСТРОНОМИЯ

тнма:  ФИЗИЧЕСКАЯ  ПРИРОДА  СОЛНЕЧНОЙ  СИСТЕИЫ

ВОПРОСЫ:

  1. Система «Земля — Луна».

1.1, Основные движения Земли.

1.2. Форма Земли.

1.3. Луна — спутник Земли.

1.4. Солнечные и лунные затмения.

  1. Природа Луны.

2.1. Физические условия на Луне.

2.2. Поверхность Луны.

2.3. Лунные породы.

  1. Планеты земной группы.

3.1. Общая характеристика планет земной группы.

3.2. Атмосфера планет.

3.3. Поверхности планет.

  1. Планеты — ниганиы.

4.1. Общая характеристика планет — гигантов.

4.2. Особенности строения планет — гигантов.

4.3. Спутники планет — гигантов.

4.4. Кольца.

 

Экология

Учебник Миркин Б.Н. Экология Тема: Динамика и развитие экосистем.

Влияние кислотных осадков на Биосферу.

 

Информатика

Практическое задание  «Создание и оформление титульного листа»

Цель: освоить приемы создания и сохранения текстовых документов, установки параметров страницы, форматирования шрифта и абзацев текста, отмены неверных операций.

  1. Загрузите
  2. Установите параметры страницы: верхнее и нижнее поле — 5, левое — 3, правое – 1; размер бумаги — А4 и ориентация — книжная.
  3. Переключите вид документа в режим разметки страницы и установите масштаб — По ширине страницы.
  4. Включите отображение Непечатаемых символов.
  5. Отключите в Автозамене на вкладке Автоформат при вводе опцию Автоматически при вводе определять стили (если она установлена).
  6. Выключите автоматическую расстановку переносов.
  7. Сохраните файл под именем титул.doc в папку Информатика (периодически рекомендуется выполнять команду Сохранить).
  8. Установите шрифт Times New Roman, Полужирный, 16.
  9. Установите формат абзаца: выравнивание – по центру, междустрочный интервал – полуторный, первая строка – нет.
  10. Введите с клавиатуры (включите необходимый режим ввода символов) МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, нажмите Shift+Enter (чтобы начать новую строку) и наберите РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  11. Нажав Enter начните новый абзац. В первой строке наберите ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и во второй — АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ»[1]
  12. Начните новый абзац. Наберите КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и на следующей строке — И МОДЕЛИРОВАНИЯ АГРОЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  13. Начните новый абзац. Установите размер шрифта 48. Наберите Курсовая работа
  14. Начните новый абзац. Установите размер шрифта 18 и наберите на тему «Компьютерные вирусы».
  15. Начните новый абзац. Установите размер шрифта Включите выравнивание по правому краю и наберите Выполнил: студент Э-2-… на следующей строке ФИО (например, Иванов А.М.)
  16. Начните новый абзац. Наберите Проверил: к.э.н., доцент и на следующей строке Петров М.А.
  17. Начните новый абзац. Включите выравнивание по центру, шрифт полужирный, 16 и наберите ВОРОНЕЖ, на следующей строке — 200…
  18. Выделите словосочетание на тему и установите шрифт полужирный, подчеркнутый.
  19. Установите обрамление страницы (формат границы страницы: применить только к первой странице текущего раздела, с параметрами относительно края текста, тип линии – строгий рисунок).
  20. Включите масштаб отображения документа Страница целиком.
  21. Нажимая Enter в конце или в начале абзацев (т.е. вставляя пустые абзацы перед или после отдельных частей титула), добейтесь равномерного распределения текста по всей длине страницы.

Рис. 8. Вид титульного листа

  1. Отмените все последние действия (п. 21), связанные с добавлением пустых абзацев (отменить все последние вводы).
  2. Добейтесь такого же равномерного распределения реквизитов титула по всей высоте страницы, другим способом — увеличивая интервалы перед или после абзацев с текстом.
  3. Сохраните изменения в документе титул.doc и закройте Word.

 

 

 

 

Практическое задание
«Создание простейших таблиц и диаграмм в
Excel»

Цель: освоить приемы создания и оформления таблиц, проведения простейших расчетов и построения диаграмм в табличном процессоре Excel.

В табличном процессоре Excel создайте таблицу (табл. 1) и оформите, как приведено, рассчитайте итоги и удельный вес.

Площадь по группам определяется автосуммированием. Всего посевов равняется сумме площадей по группам культур. Удельный вес должен быть рассчитан с использованием абсолютных и относительных ссылок (см. с. Ошибка! Закладка не определена.Ошибка! Закладка не определена.), как отношение площади посева по культурам (группам) к общей сумме посевов (Всего посевов). Сохраните книгу под именем Площади посевов на рабочий диск в папку Информатика.

Таблица 1. Структура посевных площадей

Сельскохозяйственные культуры и группы Площадь посева, га Удельный вес, %
Зерновые и зернобобовые, всего    
в т.ч.: озимая пшеница 640
озимая рожь 120
яровая пшеница 60
ячмень 900
горох 150
Технические, всего    
в т.ч.: сахарная свекла 100
подсолнечник 150
Кормовые, всего    
в т.ч.: кормовая свекла 120
кукуруза на силос 100
кукуруза на зеленый корм 100
однолетние травы 122
Всего посевов    

 

На основании рассчитанной таблицы постройте две круговые диаграммы: первую по площади групп культур (ячейки с площадями культур и Всего посевов не используются) и вторую — по площадям только культур (ячейки с площадями групп культур и Всего посевов не используются). Диаграммы должны быть размещены на отдельных листах и иметь легенду с названиями соответственно культур или их групп. После построения диаграмм измените в таблице 1 площадь посева сахарной свеклы, введя в соответствующую ячейку число — 1000, и просмотрите изменения в сегментах диаграмм.

Сохраните изменения в книге.

 

 

Практическое задание
«Расчет взаимосвязанных таблиц»

Цель: освоить приемы создания и оформления системы взаимосвязанных расчетных таблиц.

Откройте книгу Площади посевов.xls.

На втором листе создайте и оформите таблицу 2. Наименование культур не вводить, следует использовать ссылки на данные таблицы 1 (Лист1). Периодически делайте сохранение сделанных изменений в книге.

Таблица 2. Урожайность и цена продукции

Сельскохозяйственные культуры и группы Урожайность, ц/га Цена за 1 тонну, руб.
Зерновые и зернобобовые, всего
в т.ч. озимая пшеница 28 3 000 р
озимая рожь 30 2 500 р
яровая пшеница 25 3 500 р
ячмень 22 2 500 р
горох 18 4 000 р
Технические культуры, всего
в т.ч.: сахарная свекла 350 1 200 р
подсолнечник 19 5 250 р
Кормовые культуры, всего
в т.ч. кормовая свекла 420 600 р
кукуруза на силос 120 120 р
кукуруза на зеленый корм 120 150 р
однолетние травы 15 1 200 р

На третьем листе, используя данные таблицы 1 и таблицы 2, рассчитайте структуру товарной продукции (таблица 3). Формы исходной и расчетной таблиц должны быть идентичны таблицам 2 и 3 соответственно. Каждая таблица должна быть выполнена на отдельном листе. Каждый лист должен иметь название, соответствующее наличию на нем той или иной таблицы, например, «S посевов», «Ур-ть и цена» и «Стоимость»

Таблица 3. Объем производства и стоимость продукции

Сельскохозяйственные культуры и группы Валовой сбор, тонн Стоимость продукции, руб. Удельный вес, %
Итого Х

При построении и расчете таблицы следует предусмотреть следующий формат ячеек: для строки шапки таблицы – включен перенос слов  и выравнивание установлено по центру (по горизонтали и вертикали),  для цены и стоимости продукции — денежный формат с разделителями разрядов; для отражения удельного веса – процентный, один знак после запятой; для отражения стоимости продукции — знаки после запятой должны отсутствовать. Для удобства закрепите области первого столбца и шапки таблицы с помощью опции главного меню Окно_ Фиксировать подокна.

Во всех таблицах сгруппируйте строки культур по группам культур с параметром Итоги в строках над данными.

Практическое задание
«Написание сложных формул»

Цель: освоить приемы написания универсальных формул с использованием функций, абсолютных и относительных ссылок на ячейки, копирования формул и автозаполнения данных.

Создайте в табличном процессоре Excel таблицу умножения Пифагора, оформите ее как приведено ниже (двойная линия обрамления, заливка). Цифры 1-9 вводятся с использованием автозаполнения (1, 2 и перетаскивание черного крестика). Все ячейки с белой заливкой должны быть рассчитаны по одной универсальной для всех ячеек формуле (формула пишется в одной ячейке и копируется в остальные). Для написания формулы следует использовать абсолютно-относительную адресацию на ячейки, используемые в расчете (см. с. Ошибка! Закладка не определена.Ошибка! Закладка не определена.)).

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА
  1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81

Сохраните книгу с именем Таблица умножения и квадратов на рабочий диск в папку Информатика.

На втором листе рассчитайте и оформите таблицу квадратов. Используйте следующие функции: СТЕПЕНЬ (для возведения в квадрат), ЗНАЧЕН (преобразовать текстовое значение в число), СЦЕПИТЬ (для соединения десятков с единицами).

Должна получится следующая формула:

СТЕПЕНЬ(ЗНАЧЕН(СЦЕПИТЬ(адрес ячейки с десятками; адрес ячейки с единицами));2)

Переименуйте листы согласно названию таблиц и сохраните книгу.

ТАБЛИЦА КВАДРАТОВ
Десятки Единицы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 100 121 144 169 196 225 256 289 324 361
2 400 441 484 529 576 625 676 729 784 841
3 900 961 1 024 1 089 1 156 1 225 1 296 1 369 1 444 1 521
4 1 600 1 681 1 764 1 849 1 936 2 025 2 116 2 209 2 304 2 401
5 2 500 2 601 2 704 2 809 2 916 3 025 3 136 3 249 3 364 3 481
6 3 600 3 721 3 844 3 969 4 096 4 225 4 356 4 489 4 624 4 761
7 4 900 5 041 5 184 5 329 5 476 5 625 5 776 5 929 6 084 6 241
8 6 400 6 561 6 724 6 889 7 056 7 225 7 396 7 569 7 744 7 921
9 8 100 8 281 8 464 8 649 8 836 9 025 9 216 9 409 9 604 9 801

Русский язык:

с. 319-320 Тема «Частица»: изучение теоретической части, упр. №341 (письменно);

с. 320-322 Тема «Правописание частиц»: изучение теоретической части, упр. №342,343 (письменно);

с. 322-324 Тема «Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление»: изучение теоретической части, упр. №344 (письменно);

с. 324-333 Тема «Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи»: изучение теоретической части, упр. №345, 347 (письменно).

 

Литература:

с. 35-84 Тема «Серебряный век: лики модернизма» — изучение материала учебника, написание конспекта;

с. 84-85 Ответы на вопросы (письменно).

Блок А.А. Поэма «Двенадцать» — читать.

Математика

Учебник Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый уровень.

Задание для группы СПО/В(9)-1-1

№ 66, № 67, № 73 1), № 81 1) — 4), № 111 1) — 4).

Задание для группы СПО/В(9)-1-2

№ 68, № 72, № 77, № 81 1) — 4), № 95  2)

Химия

Подготовка индивидуального задания в виде презентации

Дисциплина «География»

Тема: Научно-техническая революция и мировое хозяйство

Учебник: В.П. Максаковский География

Составить конспект по следующим вопросам:

  1. Понятие о НТР. Характерные черты.
  2. Наукоемкие отрасли промышленности.
  3. Эволюция и революция техники и технологии.
  4. Главные направления развития производства.
  5. Мировое хозяйство и международное разделение труда.
  6. Международная экономическая интеграция
  7. Глобализация.

Выполнить задания:

  1. Определите, какие из следующих отраслей: добыча нефти, добыча бокситов, добыча медных руд, добыча оловянных руд, производство автомобилей, производство самолетов, производство сахара, производство хлопка ¬ – служат отраслями международной специализации перечисленных ниже стран:

Аргентина, Гвинея, Куба, Ливия, Малайзия, США, Узбекистан, Финляндия, Чили, Япония.

  1. Перечислите страны, входящие в следующие группировки:

— ЕС;

— НАФТА;

— АСЕАН;

-ОПЕК;

Охарактеризуйте роль этих группировок в мировом хозяйстве.

Иностранный язык

Завгородняя

9 класс

Учебник. Стр. 50, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11,12.

С. 52 упр. 1 а, с. 52-53 текст читать, переводить.

Стр. 58, упр. 1,2., стр. 59, упр.2

Рабочая тетрадь.модуль 3 (3a, 3c, 3d, 3 vocabulary practice)

11 класс

Текст London или Washington на выбор 12 предложений выучить; English grammar: lesson 11, lesson 12, lesson 13.

Лютова Л.И.

Задание по английскому языку

СПО/В(9) 1-1

17.03.2020

Учебник:

1) Стр. 52-53 « The darling» -перевести, выписать незнакомые слова.

Рабочая тетрадь:

2) Стр. 24-25   3d –выполнить письменно.

 

24.03.2020

Учебник:

1) Grammar Reference Section (GR 5). Module 3: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, be going to, Comparatives and Superlatives.- прочитать.

2) Стр.50-51 упр. 1, 2, 6,10- выполнить письменно

Рабочая тетрадь:

2) Стр. 22-23   3c –выполнить письменно.

Преподаватель Лютова Л.И.

 

СПО/Т(11) 1-5

18.03.2020

Английский язык

Учебник « Topway to English»:

«State System of Russia»-перевести, выписать незнакомые слова, выполнить упражнения.

Немецкий язык

Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»

Стр. 83- перевод текста.

 

25.03.2020

Английский язык

Учебник « Grammarway to English»:

1)Lesson 8 – все упражнения письменно.

2) Повторить числительные

 

Немецкий язык

1) Подготовить тему: « Bucher in meinem Leben»

2) Повторить числительные

 

СПО/В(11) 1-3

23.03.2020

Английский язык

Учебник « Grammarway to English»:

Lesson 5 – все упражнения письменно.

 

Немецкий язык

Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»

Стр. 83- перевод текста.

«Обществознание (включая экономику и право)»

Группа СПО-Тех-4

Задание № 1. Для всей группы, без исключений: необходимо сделать конспекты параграфов из учебника Боголюбова Л.Н. Обществознание. 11 кл.: §3. Экономический рост и развитие. §4. Рыночные отношения в экономике. §5. Фирма в экономике. Задание № 2. Нужно выбрать свою фамилию из приведенного списка и выполнить индивидуальное домашнее задание:

ФИ Индивидуальное задание

Алилуйкин А. Подготовить доклад на тему: «Эффект Веблена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Рынок — благо или зло? Что делает «невидимая рука» рынка? Российская экономика конкурентная или ещё нет?

Анищенко В. Подготовить доклад на тему: «Эффект Гиффена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы условия возникновения рынка? Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?

Давтян Д. Подготовить доклад на тему: «Особенности бирж труда» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция? Перечислите основные признаки свободного рынка. Что такое экономический цикл и каковы его фазы? Какова структура и инфраструктура рынка?

Дьякова А. Подготовить доклад на тему: «Государственная экономическая политика, ее виды и направления» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей? Можно ли измерить экономическую деятельность? Как развивается экономика — стихийно или по своим законам? Выгодна ли потребителю конкуренция производителей?

Каруца А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы место и роль экономики в жизни общества? От чего зависит богатство и процветание страны? Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства — это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.

Кожокина А. Подготовить доклады: «Общество потребления и его особенности», 4-5 стр. машинописного текста.

«Интенсивный и экстенсивный экономический рост», 4-5 стр. машинописного текста Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Что изучают макроэкономика и микроэкономика? Подготовить доклад на тему: «Прямые и косвенные налоги» 4-5 стр. машинописного текста. Решите задачу: Фирма «Конус» решила расширить производство за счёт увеличения ассортимента товаров. Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё — 500 тыс. р., заработная плата рабочих — 100 тыс. р., топливо — 70 тыс. р., транспортные услуги — 7 тыс. р., расходы на подготовку и переподготовку кадров — 6 тыс. р., отчисления по страхованию имущества — 1 тыс. р. Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек.

Кузнецов О. Подготовить доклад на тему: «Причины социального неравенства» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Назовите и охарактеризуйте их.

Куриленко В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?

Писарева Д. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: От чего зависит успех деятельности предприятия? Какими чертами характера должен обладать предприниматель? Подготовить доклад на тему: «Кривая А. Лаффера» 4-5 стр. машинописного текста.

Савельева Ю. Подготовить доклад на тему: «Агрессивный маркетинг» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие налоги платят фирмы? Рост спроса на продукцию полиграфического комбината потребовал увеличения объёма производства. Определите, какие издержки производства будут иметь решающее значение: постоянные или переменные.

Скоркина В. Изучить документ после §1 (стр. 13-14) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный? Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство? Используя содержание параграфа и свои знания по курсу обществознания, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений. Дать развернутый письменный ответ: Численность населения Земли быстро растёт. В 2011 г. она составила 7. млрд человек. Первый миллиард был достигнут примерно к 1800 г., и понадобилось ещё 125 лет, чтобы достичь 2 млрд. Однако, для того чтобы численность народонаселения возросла с 3 до 7 млрд, хватило 50 лет. При этом центр роста из Европы и Северной Америки переместился в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Объясните связь демографической ситуации в мире с

экономической жизнью общества. Как влияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на такие показатели, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

Тандилашвили А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие доходы можно получить, владея факторами производства? Можно ли и как получить доход, не имея капитала? Что такое эффективное предприятие? Подготовить доклад на тему: «Постоянные и переменные издержки предприятия» 4-5 стр. машинописного текста.

Узиев М. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему экономика развивается циклами? Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.

Шаталова Е. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте. Как экономический рост влияет на развитие общества и человека? Чем экономический рост отличается от экономического развития

Группа СПО/В(9) 1-2

Задание № 1. Для всей группы, без исключений: необходимо сделать конспекты параграфов из учебника Боголюбова Л.Н. Обществознание. 11 кл.: §3. Экономический рост и развитие. §4. Рыночные отношения в экономике. §5. Фирма в экономике. Задание № 2. Нужно выбрать свою фамилию из приведенного списка и выполнить индивидуальное домашнее задание:

ФИ Индивидуальное задание

Алексеева П. Изучить документ после §1 (стр. 13-14) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный? Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство? Используя содержание параграфа и свои знания по курсу обществознания, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.

Бабанская Е. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Может ли общество развиваться без экономики? Как связаны экономика и уровень жизни? Каков портрет новой экономики начала XXI в.? Представьте ситуацию: вы руководитель фирмы по производству прохладительных напитков. Зимой спрос на вашу продукцию временно падает. Какие меры вы предпримете для сокращения издержек производства?

Верещагина М. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Влияет ли государственная политика на условия функционирования рыночной экономики? Каковы приоритеты политики Российского государства в экономике?

Голубев Д. Подготовить доклады: «Общество потребления и его особенности», 4-5 стр. машинописного текста. «Интенсивный и экстенсивный экономический рост», 4-5 стр. машинописного текста Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Что изучают макроэкономика и микроэкономика? Решите задачу: Величина прибыли предприятия в год составила 60 млн р., а издержки производства — 100 млн р. Рассчитайте рентабельность его деятельности. Объясните, можно ли считать это производство целесообразным с хозяйственной точки зрения и почему.

Грызлов В. Подготовить доклад на тему: «Государственная экономическая политика, ее виды и направления» 4-5 стр. машинописного текста.

Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей? Можно ли измерить экономическую деятельность? Как развивается экономика — стихийно или по своим законам? Выгодна ли потребителю конкуренция производителей?

Дмитриева В. Дать развернутый письменный ответ: Численность населения Земли быстро растёт. В 2011 г. она составила 7. млрд человек. Первый миллиард был достигнут примерно к 1800 г., и понадобилось ещё 125 лет, чтобы достичь 2 млрд. Однако, для того чтобы численность народонаселения возросла с 3 до 7 млрд, хватило 50 лет. При этом центр роста из Европы и Северной Америки переместился в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как влияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на такие показатели, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

Иванов А. Подготовить доклад на тему: «Причины социального неравенства» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Назовите и охарактеризуйте их.

Калашникова А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы место и роль экономики в жизни общества? От чего зависит богатство и процветание страны? Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства — это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.

Кузнецова Л. Изучить документ после §2 (стр. 31) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему автор считает необходимым «вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли»? Чем определяется самобытность этой научной школы? Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?

Мазунов Л. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?

Мануковская И. Подготовить доклад на тему: «Эффект Веблена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Рынок — благо или зло? Что делает «невидимая рука» рынка? Российская экономика конкурентная или ещё нет?

Мещеряков Д. Подготовить доклад на тему: «Эффект Гиффена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы условия возникновения рынка? Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)? Решите задачу:

Величина прибыли предприятия в год составила 120 млн р., а издержки производства — 200 млн р. Рассчитайте рентабельность его деятельности. Объясните, можно ли считать это производство целесообразным с хозяйственной точки зрения и почему.

Наседкина А. Подготовить доклад на тему: «Особенности бирж труда» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция?

Некрылова В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Перечислите основные признаки свободного рынка. Что такое экономический цикл и каковы его фазы? Какова структура и инфраструктура рынка?

Никульшина А. Подготовить доклад на тему: «Особенности валютных бирж» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: А. Смит писал: «Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму и говорим им вовсе не о наших нуждах, а об их выгодах». Объясните, как осуществляется взаимовыгодный обмен в условиях рынка.

Пешков М. Подготовить доклад на тему: «Агрессивный маркетинг» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие налоги платят фирмы? Рост спроса на продукцию полиграфического комбината потребовал увеличения объёма производства. Определите, какие издержки производства будут иметь решающее значение: постоянные или переменные.

Постникова О. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Как отражается на потребителях конкуренция товаропроизводителей и монополия в определённой отрасли? Что такое олигополия? Подготовить доклад на тему: «Эффективный менеджер» 4-5 стр. машинописного текста.

Раевская А. Подготовить доклад на тему: «Прямые и косвенные налоги» 4-5 стр. машинописного текста. Решите задачу: Фирма «Конус» решила расширить производство за счёт увеличения ассортимента товаров. Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё — 500 тыс. р., заработная плата рабочих — 100 тыс. р., топливо — 70 тыс. р., транспортные услуги — 7 тыс. р., расходы на подготовку и переподготовку кадров — 6 тыс. р., отчисления по страхованию имущества — 1 тыс. р. Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек.

Федюшкина А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему одни фирмы сопровождает удача, а другие разоряются? Всё ли выгодно производить? Есть ли рецепты от банкротства? Могут ли в рыночной системе существовать убыточные предприятия?

Чулков Е. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: От чего зависит успех деятельности предприятия? Какими чертами характера должен обладать предприниматель? Подготовить доклад на тему: «Кривая А. Лаффера» 4-5 стр. машинописного текста.

Шакалова В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие доходы можно получить, владея факторами производства? Можно ли и как получить доход, не имея капитала? Что такое эффективное предприятие? Подготовить доклад на тему: «Постоянные и переменные издержки предприятия» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый ответ: Представьте ситуацию: вы руководитель фирмы по производству прохладительных напитков. Зимой спрос на вашу продукцию временно падает. Какие меры вы предпримете для сокращения издержек производства?

Шакина А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему экономика развивается циклами? Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.

Группа СПО/В(9) 1-1

Задание № 1. Для всей группы, без исключений: необходимо сделать конспекты параграфов из учебника Боголюбова Л.Н. Обществознание. 11 кл.: §3. Экономический рост и развитие. §4. Рыночные отношения в экономике. §5. Фирма в экономике. Задание № 2. Нужно выбрать свою фамилию из приведенного списка и выполнить индивидуальное домашнее задание:

ФИ Индивидуальное задание

Алейникова А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Может ли общество развиваться без экономики? Как связаны экономика и уровень жизни? Каков портрет новой экономики начала XXI в.?

Александров А. Изучить документ после §1 (стр. 13-14) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный? Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство? Используя содержание параграфа и свои знания по курсу обществознания, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.

Баранов С. Подготовить доклады: «Общество потребления и его особенности», 4-5 стр. машинописного текста. «Интенсивный и экстенсивный экономический рост», 4-5 стр. машинописного текста Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Что изучают макроэкономика и микроэкономика?

Гейденрайх А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы место и роль экономики в жизни общества? От чего зависит богатство и процветание страны? Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства — это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.

Гуренко Л. Дать развернутый письменный ответ: Численность населения Земли быстро растёт. В 2011 г. она составила 7. млрд человек. Первый миллиард был достигнут примерно к 1800 г., и понадобилось ещё 125 лет, чтобы достичь 2 млрд. Однако, для того чтобы численность народонаселения возросла с 3 до 7 млрд, хватило 50 лет. При этом центр роста из Европы и Северной Америки переместился в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как влияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых

странах на их экономическое развитие в целом, на такие показатели, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

Денисенко А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Влияет ли государственная политика на условия функционирования рыночной экономики? Каковы приоритеты политики Российского государства в экономике?

Доронин Д. Подготовить доклад на тему: «Причины социального неравенства» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Назовите и охарактеризуйте их.

Зорина А. Подготовить доклад на тему: «Государственная экономическая политика, ее виды и направления» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей? Можно ли измерить экономическую деятельность? Как развивается экономика — стихийно или по своим законам? Выгодна ли потребителю конкуренция производителей?

Кутищева В. Изучить документ после §2 (стр. 31) и дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему автор считает необходимым «вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли»? Чем определяется самобытность этой научной школы? Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?

Лавлинская И. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?

Лобова В. Подготовить доклад на тему: «Эффект Веблена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Рынок — благо или зло? Что делает «невидимая рука» рынка? Российская экономика конкурентная или ещё нет?

Мархай Е. Подготовить доклад на тему: «Эффект Гиффена в экономике» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Каковы условия возникновения рынка? Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?

Медетбеков С. Подготовить доклад на тему: «Особенности бирж труда» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопрос: Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция?

Мордвинова И. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Перечислите основные признаки свободного рынка. Что такое экономический цикл и каковы его фазы? Какова структура и инфраструктура рынка?

Назарьева А. Подготовить доклад на тему: «Особенности валютных бирж» 4-5 стр. машинописного текста.

Дать развернутый письменный ответ на вопрос: А. Смит писал: «Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму и говорим им вовсе не о наших нуждах, а об их выгодах». Объясните, как осуществляется взаимовыгодный обмен в условиях рынка.

Неробеева А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Как отражается на потребителях конкуренция товаропроизводителей и монополия в определённой отрасли? Что такое олигополия?

Пушилина В. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему одни фирмы сопровождает удача, а другие разоряются? Всё ли выгодно производить? Есть ли рецепты от банкротства? Могут ли в рыночной системе существовать убыточные предприятия?

Ревина К. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: От чего зависит успех деятельности предприятия? Какими чертами характера должен обладать предприниматель? Подготовить доклад на тему: «Кривая А. Лаффера» 4-5 стр. машинописного текста.

Резаева О. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие доходы можно получить, владея факторами производства? Можно ли и как получить доход, не имея капитала? Что такое эффективное предприятие? Подготовить доклад на тему: «Постоянные и переменные издержки предприятия» 4-5 стр. машинописного текста.

Титова Е. Подготовить доклад на тему: «Прямые и косвенные налоги» 4-5 стр. машинописного текста. Решите задачу: Фирма «Конус» решила расширить производство за счёт увеличения ассортимента товаров. Выпуск продукции потребовал следующих общих издержек: сырьё — 500 тыс. р., заработная плата рабочих — 100 тыс. р., топливо — 70 тыс. р., транспортные услуги — 7 тыс. р., расходы на подготовку и переподготовку кадров — 6 тыс. р., отчисления по страхованию имущества — 1 тыс. р. Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек.

Уварова В. Подготовить доклад на тему: «Агрессивный маркетинг» 4-5 стр. машинописного текста. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Какие налоги платят фирмы? Рост спроса на продукцию полиграфического комбината потребовал увеличения объёма производства. Определите, какие издержки производства будут иметь решающее значение: постоянные или переменные.

Филатов М. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте. Как экономический рост влияет на развитие общества и человека? Чем экономический рост отличается от экономического развития?

Чистяков А. Дать развернутый письменный ответ на вопросы: Почему экономика развивается циклами? Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Назовите факторы экстенсивного и интенсивного роста.

Шевелюхина А. Дать развернутый письменный ответ: Составьте перечень затрат, которые необходимы для того, чтобы открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, организовать торжественный ужин в кафе на 30 человек, открыть пункт проката спортивного инвентаря.

Обществознание

Задание на 6-9 апреля 2020.

10 апреля планируется тестирование по пройденному материалу на портале http://www.distedu.vsau.ru/ (дополнительно пришлю сведения)

Ссылка на курс: http://www.distedu.vsau.ru/subject/index/card/switcher/list/subject_id/4229

 

Изучить параграф 6 «Финансовый рынок» (Учебник Обществознание, под. ред. Боголюбова)

Просмотреть внимательно видеоуроки по теме финансовый рынок:

1.Финансовые институты. Банковская система РФ :

https://youtu.be/bAL3ZXA6l8M?list=PL1vJNklcCwX0mjIr8-UGZ4vAozgOOhe2U

  1. Центральный банк:

https://youtu.be/rTSl-JKbOxY?list=PL1vJNklcCwX0mjIr8-UGZ4vAozgOOhe2U

 

  1. Основные источники финансирования бизнеса: https://youtu.be/wKKuW9hIK7M?list=PL1vJNklcCwX0EwEmEGRwyJNpIn_u_JvA2

 

МАТЕМАТИКА

Преподаватель Спирина Наталья Геннадьевна.

Выполнять задания следует в тетради. Сделать фото, написать свою фамилию и группу, и выслать на проверку преподавателю до конца каждой учебной  по электронной почте sp-irina@mail.ru

Обучение проводится по учебнику Г.К. Муравин и др. Алгебра и начала математического анализа 11 класс,

Ссылка на учебник  https://yadi.sk/i/v07uKcmUc19AUg

6.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.10. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выполнить задания № 182 а), в); № 191; № 194 (на оценку 4-5).

8.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.8. Сложная функция, стр. 68-69 и. 9. Формулы основных функций. Изучить теоретические сведения из п.10. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выполнить задания № 134 а), г); 146 б), г), 182 а) ; № 191.

13.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.11 Вторая производная. Выполнить задания № 217 а), № 218 а), № 219 а), № 232 а).

15.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.11 Вторая производная. Выполнить задания № 217 а), № 218 а), № 219 а), № 232 а).

20.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.12 Площадь криволинейной трапеции. Выполнить задания № 239; 242 а), б); 243 а), б); 246 а).

22.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.12 Площадь криволинейной трапеции. Выполнить задания № 239; 242 а), б); 243 а), б); 246 а).

27.04. Группа В (9)-1. Изучить теоретические сведения из п.13 Первообразная. Выполнить задания № 250 а), в); 251 а); 256 д); 257 а).

29.04. Группа В (9)-2. Изучить теоретические сведения из п.13 Первообразная. Выполнить задания № 250 а), в); 251 а); 256 д); 257 а).

География

Материал лекций выложен на портале дистанционного обучения.

Задание 1.

  1. Небольшое по площади островное государство на Британских островах…
  2. Среди зарубежных стран Европы имеет наибольшее число соседей. ..
  3. Это самая большая по площади страна в Западной Европе и одна из наиболее развитых стран мира. …
  4. Много городов вдоль морских побережий. На реке Темзе расположена столица…
  5. Почти 90 % населения живет в городах…
  6. Особенно развито машиностроение, производят самолеты, автомобили, морские суда и другие транспортные средства. Создана космическая промышленность. Во всем мире известны парфюмерия и косметика, изящная и элегантная обувь и одежда…
  7. В этой стране были изобретены ткацкий станок, паровая машина, построены первые пароход и паровоз, железная дорога…

Задание 2.

Узнай страну по ее описанию

 1.– Эта страна расположена на двух больших и нескольких малых островах. Она знаменита своими туманами. Ее иногда так и называют – «туманный Альбион». Во главе страны стоит королева, которая царствует, но не правит. Такова традиция. Следования традициям и устоявшемуся порядку – главная национальная черта. Столица страны основана древними римлянами на реке Темза. А одна из небольших улочек столицы, Бейкер-стрит, известна во всем мире.

  1. Эта страна расположена на севере Европы. Ее называют длинной страной. С юга на север она вытянулась почти на 1800 км. А пройти поперек ее северную часть можно пешком за полдня. Столица страны своими фасадами обращена к морским просторам. Из огромного столичного порта ведут морские дороги ко всем континентам. Еще она знаменита своими фьордами. В этой стране родился великий композитор Эдвард Григ.
  2. – Эта страна – одна из самых больших в Западной Европе. Она считается законодательницей вкуса и высокой моды. Знаменита она и архитектурой. Ее столицу украшают построенные в разные времена Нотр-Дам де Пари и Лувр – один из величайших музеев планеты. Столица государства стоит на реке Сена. Нам эта страна известна по литературным произведениям. Она подарила миру и трех мушкетеров, и Фантомаса.
  3. — Эта страна находится на юге Европы, на полуострове. Ее история уходит в глубокую древность, туда, где действительность перемешивается с легендами. Согласно им древние Боги этой страны обитали на горе олимп. Во всем мире известны чудесные мифы и легенды о ее смелых и находчивых героях. Эта страна – родина Олимпийских игр.
  4. Эта небольшая страна расположена в странах Западной Европы. Она разделена на 22 небольшие республики – кантоны. Живописные горные пейзажи привлекают туристов и альпинистов. В стране три государственных языка – французский, немецкий и итальянский. Она самая мирная на свете, потому, что не участвовала в войнах с 1815 года, но гвардия Папы римского полностью состоит из ее уроженцев. В местных банках хранятся деньги и ценные бумаги из всех стран мира. Повсюду очень ценятся точные и надежные часы, сделанные мастерами этой страны.

Задание 3.

  1. Крупнейший полуостров Европы…
  2. Самая большая страна по численности населения страна зарубежной Европы…
  3. Самое маленькое государство в мире…
  4. Самое посещаемое место в Европе …
  5. «Земля кроликов» — дословно означает …
  6. На острове Сицилия расположен крупнейший вулкан …
  7. Нулевой меридиан проходит через столицу …

АСТРОНОМИЯ

задание  №  2

ТЕМА 4: « ФИЗИЧЕСКАЯ   ПРИРОДА   СОЛНЕЧНОЙ   СИСТЕМЫ»

(продолжение)

             ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:

 ВОПРОЫ:

 5 АСТЕРОИДЫ   И   МЕРЕОРИТЫ

5.1  Закономерности в расстояниях планет от Солнца и пояс астероидов.

5.2. Движение астероидов.

5.3. Физические характеристики астероидов.

5.4. Метеориты.

  1. КОМЕТЫ И МЕТЕОРЫ.

6.1. Виды, строение и открытие комет.

6.2. Орбиты комет.

6.3. Природа комет.

6.4. Метеоры и болиды.

  1. 5. Метеорные потоки.

задание №  3

ТЕМА 4: « СОЛНЦЕ   И   ЗВЕЗДЫ«

             ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:

ВОПРОЫ:

 СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ

1.1. Вид Солнца в телескоп.

1.2. Вращение Солнца.

1.3.Размеры, масса и светимость Солнца.

1.4.Температура Солнца и состояние вещества на Солнце.

1.5. Химический состав Солнца.

  1. АТМОСФЕРА СОЛНЦА

2.1. Фотосфера.

2.2. Хромосфера.

2.3. Солнечная корона.

2.4. Солнечная активность.

  1. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРНИ И    ВНУТРЕННЕЕ   СТРОЕНИЕ    СОЛНЦА.

3.1. Источники энергии Солнца.

3.2. Внутреннее строение Солнца.

4.4. СОЛНЦЕ   И   ЖИЗНБ   З4. ЕМЛИ.

4.1. . Использование солнечной энергии.

4.2. Коротко волновое излучение Солнца.

4.3. Радиоизлучение Солнца.

4.4. Корпускулярное излучение Солнца.

4.5. Проблема планет «Солнце — Земля».

  1. РАССТОЯНИЯ ДО ЗВЕЗД.

 

ФИЗИКА

ЗАДАНИЕ  №  2

 СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «КОЛЕБАНИЯ И   ВОЛНЫ».

ВОПРОСЫ:

  1. ПАРАМЕЬНЫ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО    ДВИЖЕНТЯ.
  2. ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ.
  3. СВОБОДНЫЕ КОРЛЕБАНИЯ.
  4. МАТЕНМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНЬК.
  5. КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР.
  6. ФОРМУЛА ТОМПСОНА.
  7. . ЗАТУХАЮЩИЕ    КОЛЕБАНИЯ.
  8. ВЫНУЖДЕННЫЕ   КОЛЕБАНИЯ.

 

ЗАДАНИЕ  №  3

 СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: » ВОЛНЫ».

 ВОПРОСЫ:

  1. ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ.
  2. ДЛИНА    ВОЛГЫ.
  3. ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ.
  4. СКОРОСТЬ ЗВУКА.
  5. ГРОМКОСТЬ   ЗВУКА.
  6. ВЫСОТА   ТОНА.
  7. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ.
  8. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ.
  9. Незатухающие ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ  колебания.
  10. Свободные не  затухающие   колебания.
  11. Свободные не  затухающие   колебания.

Иностранный язык

(Преподаватель Лютова Л.И.)

СПО/В(11) 1-3

23.03.2020

Английский язык

Учебник « Grammarway to English»:

Lesson 5 – все упражнения письменно.

Немецкий язык

Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»

Стр. 83- перевод текста.

 6.04.2020

Английский язык

Учебник « Topway to English»:

«The United Kingdom» стр.18-19 –перевести текст, выписать незнакомые слова, выполнить все упражнения.

Немецкий язык

Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»

Стр. 18-19- перевести тексты, выписать незнакомые слова.

 

СПО/Т(11) 1-5

18.03.2020

Английский язык

Учебник « Topway to English»:

«State System of Russia»-перевести, выписать незнакомые слова, выполнить упражнения.

Немецкий язык

Учебник « Erfolgreich ins Fachsudium»

Стр. 83- перевод текста.

 25.03.2020

Английский язык

Учебник « Grammarway to English»:

1)Lesson 8 – все упражнения письменно.

2) Повторить числительные

Немецкий язык

1) Подготовить тему: « Bucher in meinem Leben»

2) Повторить числительные

8.04 .2020

Английский язык

Учебник « Grammarway to English»:

1)Lesson 9 – все упражнения письменно.

2) Повторить числительные

Немецкий язык

1)Написать сочинение: « Bucher in meinem Leben»

 

СПО/В(9) 1-1( смешанная группа, занимается в 106 ауд.)

17.03.2020

Учебник:

1) Стр. 52-53 « The darling» -перевести, выписать незнакомые слова.

Рабочая тетрадь:

2) Стр. 24-25   3d –выполнить письменно.

24.03.2020

Учебник:

1) Grammar Reference Section (GR 5). Module 3: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, be going to, Comparatives and Superlatives.- прочитать.

2) Стр.50-51 упр. 1, 2, 6,10- выполнить письменно

Рабочая тетрадь:

2) Стр. 22-23   3c –выполнить письменно.

7.04.2020

Учебник:

1) Стр. 62 – Progress Check – письменно в тетрадь.

Рабочая тетрадь:

2) Стр. 26-27  –выполнить письменно.

 

Задание для СПО  Т(9)-1-4 по математике:

Изучить теорию по теме «Вторая производная» стр. 85-89, выполнить письменно №157, 158, 159, № 161 (1), № 163 (1), используя учебник:

Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2019.

Исследовать функцию и построить ее график  по образцу, высланному старосте группы.  

  • Изучить тему «Площадь криволинейной трапеции» (стр. 93-96) из учебника. Знать определение криволинейной трапеции (стр. 93). Сделать №176, 177.
  • По образцу примера 1 (стр. 95) сделать № 179, 181. По образцу примера 2 (стр. 96) сделать № 184.
  • Изучить тему «Первообразная» стр. 100-106 из учебника. Знать определение первообразной (стр. 101), формулу Ньютона-Лейбница (стр. 103), таблицу первообразных (стр. 104), правила интегрирования (стр. 105)
  • По образцу примера 3 (стр. 105) сделать № 186, 190.

 

Задание для СПО  Т(11)-1-(5,6) по математике:

Исследовать функцию и построить ее график  по образцу, высланному старосте группы.

 Изучить тему «Интеграл и первообразная», выполнить 8 индивидуальных заданий по этой теме по вариантам (Теория, примеры выполнения типовых примеров и варианты индивидуальных заданий имеются у старосты группы).

Изучить тему «Теория вероятностей», выполнить 5 индивидуальных заданий по этой теме по вариантам (Теория, примеры выполнения типовых примеров и варианты индивидуальных заданий имеются у старосты группы).

Экология

  • вопрос 1.Влияние кислотных осадков на биосферу
  • 1. причины возникновения кислотных осадков (КО), перечислить загрязнители воздуха, вызывающие КО2.чему равен рН КО?3. воздействие КО на растения4.коррозионное воздействие КО5. как устранить или уменьшить опасность проблемы КО
  • вопрос 2. определение, виды, причины и стадии экологической сукцессии (4 абзаца)
  • вопрос 3. экологический мониторинг

 

Обществознание

Изучить параграфы 8 «Финансовая политика государства» и 9 «Занятость и безработица» (Учебник Обществознание, под. ред. Боголюбова)

Просмотреть внимательно видео-уроки по темам:

  1. Виды, причины и последствия инфляции

  1. Государственный бюджет РФ

  1. Рынок труда и заработная плата. Занятость и безработица

 

24-26 апреля будет доступно тестирование по пройденному материалу (параграфы 8-9).

Иностранный язык (Зиброва Э.В.)

Задания для СПО/В(9)-1-1, 1-2

Задание на след.  неделю: стр. 57-58 учебника. Тексты письменно перевести и выполнить задания.

Задания для СПО/Т(11)-1-5, 1-6

Задание на след. неделю: В методическом пособии по грамматике Lesson 10. Оборот There is/ there are.   Изучить теоретическую часть и выполнить упражнения в тетрадях, заполнив пропуски.

Задание по математике  для СПО  Т(9)-1-4:

 Изучить тему «Элементы теории вероятностей и статистики»  (стр. 112-117) из учебника Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2019.

Знать формулы вероятности суммы и произведения событий (стр. 114, 115, 116, 117). Выполнить письменно № 214, 220, 223, 224, 230.

 Выполненные 5 номеров каждому индивидуально прислать на почту Гридневой И.В.   gridneva_irina@bk.ru   до 15 мая.

Задание для СПО  Т(11)-1-(5,6) по математике:

Повторение пройденного материала по тестовым заданиям, которые имеются у старосты группы.

Выполненные письменно тестовые  задания прислать на проверку  Гридневой И.В.   gridneva_irina@bk.ru   до 15 мая.

 

Задание на май по математике для В(9) 1,2. Преподаватель Спирина Н.Г.

В (9) — 2 гр.

6.05. Выполнить контрольную работу № 2, 1 уровень № 1 1), 2), 3),  стр. 171;

контрольную работу № 3, 1 уровень № 3,4,  стр. 172.

13.05. Выполнить контрольную работу № 4, 1 уровень №1,2,4, стр. 173-174.

20.05. Глава 5 учебника. № 288 а), б); № 289 а), б)

27.05. № 297 а), в); № 298 а), б).

В (9) – 1 гр.

18.05. Глава 5 учебника. № 288 а), б); № 289 а), б)

25.05. № 297 а), в); № 298 а), б).

Иностранный язык Зиброва Э.В.

выполнить задание на стр 59-60 в писменном виде

Задание для СПО  Т(9)-1-4 по математике:

 

Изучить тему «Понятие о статистике»  (стр. 122-129) из учебника Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2019.

Знать определения медианы и моды ряда, размаха, математического ожидания, дисперсии, диаграммы и гистограммы (стр. 123, 124, 126, 128).

Выполнить письменно № 234, 235, 238, 239, 244.

 

Выполненные 5 номеров каждому индивидуально прислать на почту Гридневой И.В.   gridneva_irina@bk.ru   до 1 июня.

ФИЗИКА

Задание  № 1

  1. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «Электромагнетизм».

ВОПРОСЫ:

 

  1. Явление электромагнитной индукции.
  2. Закон электромагнитной индукции.
  3. Правило Ленца.
  4. Самоиндукция.
  5. Индуктивность.
  6. Энергия магнитного поля.
  7. Объемная плотность энергии.
  8. Трансформатор.

 

РЕШИТЬ  ЗАДАЧИ:

  1. Прямолинейный проводник длиной с током I помещён в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции В. Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если его длину увеличить в 2 раза, а силу тока в проводнике уменьшить в 4 раза?

Ответы:          1) не изменится                       3) уменьшится в 8 раз

2) уменьшится в 2 раза           4)  увеличится в 2 раза

 

  1. Как изменится сила, действующая на проводник с током, при уменьшении индукции магнитного поля в 3 раза?

Ответы:         1)  не изменится                2)  уменьшится в 3 раза

3)  увеличится в 3 раза       4)  уменьшится в 9 раз

 

  1. В однородном магнитном поле с индукциейВ=8 мТл перпендикулярно вектору индукции расположен плоский контур площадью S=50 см2. Магнитный поток через это контур равен:

Ответы:        1)   40 мкВб             2)   400 мВб               3)   0                  4)   160 мкВб

 

  1. В однородном магнитном поле индукцией 4 мТл находится прямой проводник длиной 50 см. Определите силу, действующую на проводник, если по нему течёт ток 25 А, а угол между направлением тока и вектором индукции равен 60˚.

Ответы:      1. 0,025 Н         2. 0,005 Н           3. 0,01 Н          4. 0,0433 Н

 

  1. Прямоугольная рамка площадью 200 см2 вращается в магнитном поле индукцией 0,5 Тл с частотой 4800 об/мин. Ось вращения рамки перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальное значение ЭДС индукции. .

Ответы:       1. 0,01 В        2. 0,8 В        3. 5 В         4. Среди ответов 1, 2 и 3 правильного нет.

 

 

ФИЗИКА

ЗАДАНИЕ  №  2

 

  1. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «КОЛЕБАНИЯ И   ВОЛНЫ».

 

ВОПРОСЫ:

 

  1. ПАРАМЕЬНЫ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО    ДВИЖЕНТЯ.
  2. ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ.
  3. СВОБОДНЫЕ КОРЛЕБАНИЯ.
  4. МАТЕНМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНЬК.
  5. КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР.
  6. ФОРМУЛА ТОМПСОНА.
  7. . ЗАТУХАЮЩИЕ    КОЛЕБАНИЯ.
  8. ВЫНУЖДЕННЫЕ   КОЛЕБАНИЯ.

 

РЕШИТЬ  ЗАДАЧИ:

 

  1. Груз массой 0,2 кг, привязанный к пружине удлиняет ее на на 0,1 м. Пружину еще растягивают на 0,05 м и отпускают. Напишите уравнение колебаний пружины.  Определите максимальную скорость и ускорение; полную механическую энергию

 

  1. На некоторой широте период колебаний математического маятника оказался равным 1,2267 с. Определите ускорение свободного падения на этой широте. Длина нити 37,10 см.

 

  1. Шарик массой 10 г колеблется на пружине жесткостью 10 Н/м. Определите частоту колебания шарика.

 

  1. Конденсатор емкостью С = 2,4.103 пФ соединен с катушкой индуктивности L =  32 мкГн сопротивлением R = 2 Ом.  Определите резонансную частоту контура.

 

  1. Конденсатор емкостью 1200 пФ заряжен от источника 500 В. В момент времени t = 0 его отсоединяют и подключают к катушке с индуктивностью 75 мГн. Определите частоту колебаний; амплитудные значения заряда и силы тока; полную энергию.

ФИЗИКА

ЗАДАНИЕ  №  3

 

  1. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: » ВОЛНЫ».

 

ВОПРОСЫ:

 

  1. ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ.
  2. ДЛИНА    ВОЛГЫ.
  3. ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ.
  4. СКОРОСТЬ ЗВУКА.
  5. ГРОМКОСТЬ   ЗВУКА.
  6. ВЫСОТА   ТОНА.
  7. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ.
  8. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ.
  9. Незатухающие ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ  колебания.
  10. Свободные не  затухающие   колебания.
  11. Свободные не  затухающие   колебания.

 

РЕШИТЬ   ЗАДАЧИ:

 

  1. Шум приближающегося поезда можно услышать, приложив ухо к рельсу. Определите время, за которое звуковая волна доходит до Вас, если поезд отходит от станции, находящейся на расстоянии 5 км. Рельсы сделаны из стали. Е = 2.1011 Н/м2, = 7,8.103 кг/м3.

 

  1. Как изменится длина звуковой волны при переходе из воздуха в влду?

 

  1. Звук выстрела и пуля одновременно достигают высоты 680 м. Определите начальную скорость пули. Выстрел производится вертикально вверх. Скорость звука равна 340 м/с.

 

  1. Какова мощность генератора, если при включении его в цепь амплитуда тока равна 50 А, амплитуда напряжения равна 220 В, а сдвиг фаз между током и напряжением равен .

 

  1. Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 4 мкГн и конденсатора емкость которого можно менять от 0,02 мкФ до 0,006 мкФ. Сопротивление контура ничтожно мало. На какой диапазон длин волн можно настроить колебательный контур?

 

 

 

ФИЗИКА

Задание  №  4

  1. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «ОПТИКА».

ВОПРОСЫ:

 

  1. Законы отражения и преломления света. Полно внутреннее отражение.
  2. Линзы. Построение изображений в линзах.
  3. Оптическая система глаза. Дефекты зрения.
  4. Явление интерференции.
  5. Явление дифракции.
  6. Явление дисперсии.
  7. Фотоэффект. Законы Столетова.
  8. Уравнение Эйнштейна.

 

  1. РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:

 

  1. Человек смотрит вертикально вниз. Кажущаяся глубина водоема 3 м. Определите истинную глубину водоема. Показатель преломления воды равен 1,33. (462)
  2. Под водой солнечные лучи составляют с нормалью угол 500. Под каким углом стоит Солнце?
  3. Предмет находится на расстоянии 20 см лт собирающей линзы с фокусным расстоянием 15 см. Определите где находится изображение предмета. (464 . 1)
  4. Пределы аккомодации глаза у близорукого человека лежат между 20 и 50 см. Определите, как изменятся эти пределы, если человек оденет очки с оптической силой -2дпр. (465)
  5. Отрицатель заряженная цинковая пластинка освещалась монохроматическим светом длиной волны 300 нм. Какой максимальный потенциал лоя цинка составляет λКР = 332 нм. Какой максимальный потенциал приобретет цинковая пластинка? (485)

 

 

 

ФИЗИКА

Задание  №  4

  1. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА».

ВОПРОСЫ:

 

  1. Опыты Резерфорда по рассеянию — частиц.
  2. Постулаты Бора.
  3. Радиоактивность.
  4. Состав атомного ядра.
  5. Дефект масс.
  6. Закон радиоактивного распада.
  7. Цепная реакция. Деление ядер урана.
  8. Ядерный реактор.
  9. Воспроизводство ядерного горючего.
  10. Защита от радиации.
  11. Термоядерная реакция.
  12. Перспективы и проблемы ядерной энергетики.

 

  1. РЕШИТЬ ЗАДАЧИ:

 

  1. Вычислите дефект массы ядра кислорода 8.
  2. Определите энергию, которая освобождается при термоядерной реакции

3 + 1  22.

  1. В некоторый момент времени счетчик радиоактивного излучения, помещенный вблизи препарата F18 с малым периодом полураспада, зафиксировал 100 отсчетов в секунду. Через 22 минуты показания уменьшились до 87 отсчетов в секунду. Определите период полураспада F18.
  2. Период полураспада радона составляет 3,7 суток. Во сколько раз уменьшится радиоактивность радона за двое суток?
  3. Найдите энергию связи ядра двух изотопов гелия 2 и  2.

 

 

АСТРОНОМИЯ

Задание № 1

СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ:

«ФИЗИЧЕСКАЯ  ПРИРОДА  СОЛНЕЧНОЙ  СИСТЕИЫ»

ВОПРОСЫ:

  1. Система «Земля — Луна».

1.1, Основные движения Земли.

1.2. Форма Земли.

1.3. Луна — спутник Земли.

1.4. Солнечные и лунные затмения.

  1. Природа Луны.

2.1. Физические условия на Луне.

2.2. Поверхность Луны.

2.3. Лунные породы.

  1. Планеты земной группы.

3.1. Общая характеристика планет земной группы.

3.2. Атмосфера планет.

3.3. Поверхности планет.

  1. Планеты — ниганиы.

4.1. Общая характеристика планет — гигантов.

4.2. Особенности строения планет — гигантов.

4.3. Спутники планет — гигантов.

4.4. Кольца.

 

 

АСТРОНОМИЯ

задание  №  2

ТЕМА 4: « ФИЗИЧЕСКАЯ   ПРИРОДА   СОЛНЕЧНОЙ   СИСТЕМЫ»

(продолжение)

 

             ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:

 

ВОПРОЫ:

 

5 АСТЕРОИДЫ   И   МЕРЕОРИТВ

5.1  Закономерности в расстояниях планет от Солнца и пояс астероидов.

5.2. Движение астероидов.

5.3. Физические характеристики астероидов.

5.4. Метеориты.

  1. КОМЕТЫ И МЕТЕОРЫ.

6.1. Виды, строение и открытие комет.

6.2. Орбиты комет.

6.3. Природа комет.

6.4. Метеоры и болиды.

  1. 5. Метеорные потоки.

 

 

 

 

 

АСТРОНОМИЯ

задание №  3

ТЕМА 4: « СОЛНЦЕ   И   ЗВЕЗДЫ«

 

             ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:

 

ВОПРОЫ:

 

  1. СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ

1.1. Вид Солнца в телескоп.

1.2. Вращение Солнца.

1.3.Размеры, масса и светимость Солнца.

1.4.Температура Солнца и состояние вещества на Солнце.

1.5. Химический состав Солнца.

  1. АТМОСФЕРА СОЛНЦА

2.1. Фотосфера.

2.2. Хромосфера.

2.3. Солнечная корона.

2.4. Солнечная активность.

  1. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРНИ И    ВНУТРЕННЕЕ   СТРОЕНИЕ    СОЛНЦА.

3.1. Источники энергии Солнца.

3.2. Внутреннее строение Солнца.

4.4. СОЛНЦЕ   И   ЖИЗНБ   З4. ЕМЛИ.

4.1. . Использование солнечной энергии.

4.2. Коротко волновое излучение Солнца.

4.3. Радиоизлучение Солнца.

4.4. Корпускулярное излучение Солнца.

4.5. Проблема планет «Солнце — Земля».

  1. РАССТОЯНИЯ ДО ЗВЕЗД.

 

 

 

 

АСТРОНОМИЯ

задание №  3

ТЕМА 4: « СОЛНЦЕ   И   ЗВЕЗДЫ«

 

             ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:

 

ВОПРОЫ:

 

  1. СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ

1.1. Вид Солнца в телескоп.

1.2. Вращение Солнца.

1.3.Размеры, масса и светимость Солнца.

1.4.Температура Солнца и состояние вещества на Солнце.

1.5. Химический состав Солнца.

  1. АТМОСФЕРА СОЛНЦА

2.1. Фотосфера.

2.2. Хромосфера.

2.3. Солнечная корона.

2.4. Солнечная активность.

  1. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРНИ И    ВНУТРЕННЕЕ   СТРОЕНИЕ    СОЛНЦА.

3.1. Источники энергии Солнца.

3.2. Внутреннее строение Солнца.

4.4. СОЛНЦЕ   И   ЖИЗНБ   З4. ЕМЛИ.

4.1. . Использование солнечной энергии.

4.2. Коротко волновое излучение Солнца.

4.3. Радиоизлучение Солнца.

4.4. Корпускулярное излучение Солнца.

4.5. Проблема планет «Солнце — Земля».

  1. РАССТОЯНИЯ ДО ЗВЕЗД.

 

 

 

АСТРОНОМИЯ

задание  №  4

ТЕМА 5: « СТРОЕНИЕ    И   ЭВОЛЮЦИЯ   ВСЕЛЕННОЙ

 

             ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ:

 

ВОПРОЫ:

  1. Наша Галактика.

1.1  Млечный путь.

1.2.  Состав Галактики.

1.3. Строение Галактики.

1.4. Вращение Галактики и движение звезд в ней.

1.5. Радиоизлучение Галактики.

  1. Многообразие Галактик.

2.1. Открытие других Галактик.

2.2. Определение расстояний, размеров и масс Галактик.

 

 

стр. 20

  1. Многообразие галактик.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *